Больше, чем любовь, гл. 27

18+

Аннотация: История любви, ревности и страсти... Главный герой – бывший артист балета, премьер театра, вынужденный после серьёзной травмы оставить сцену. Он нашёл себя в журналистике, пишет статьи о балете, о том, что ему близко. Однажды он знакомится с девушкой, которая становится его большой любовью. Но годы семейного счастья оказываются перечёркнутыми из-за нелепых подозрений. Два любовных треугольника и в точках их пересечения – любящие и страдающие сердца, а ещё… балет и прыжок, который, как думал герой, был его последним тринадцать лет назад, однако жизнь распорядилась по-другому…

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/23/624

Глава 27

Замешательство, отразившееся на лице мужа, было именно таким, каким его хотела видеть Марина, в мстительном порыве оставляя цветы. И именно его она хотела бы избежать, когда порыв прошёл… Теперь она в волнении смотрела на Ярослава. Данилка, почувствовав возникшее между родителями напряжение, ретировался на улицу, пообещав, что всего лишь проверит, кто из друзей проводит лето дома.

— Прости, я правда очень жалею, что оставила их. Мы сейчас быстро всё уберём. И из квартиры, и из нашей памяти.

Она прижалась к мужу, потянула его руки себе за спину, чтобы он её обнял. Ярослав обнял, подумал, как хорошо, что не стал заезжать в квартиру один, тем более и букеты тогда были ещё «живы». Сейчас положение смягчало раскаяние и виноватый вид Марины. «Сам заслужил», – со вздохом произнёс он про себя.

— Давай убирать, – сказал он, отодвигая жену. – Сейчас принесу пакеты для мусора.
Потом вместе наводили порядок, он пылесосил, Марина вытирала пыль. Как только квартира засияла чистотой, Марина с решительным видом произнесла (Ярослав понял, что она всё время уборки думала на этим):

— Ты будешь ходить в свой театр один, когда только захочешь. А я буду помнить, что ты мне говорил… Иначе мы не выйдем из ситуации. Она будет продолжать нас мучить.

— Тогда хочу завтра. Только не один, а всей семьёй. Там сейчас на гастролях Саратовский театр. Завтра «Раймонда», Данилке понравится, – вопросительно глядя на жену, сказал Ярослав.
— Что мне понравится? – сынишка вернулся опечаленный, никого из его приятелей дома не оказалось.
— Папа зовёт нас завтра на балет, – ещё не зная, как отнестись к предложению мужа, объяснила Марина.
— На какой? – Данилка уселся с размаху в кресло, поморщился – пока забывал, что недавно перенёс операцию и резких движений следовало избегать.
— Он, конечно, двенадцать плюс, – начал Ярослав с главной приманки, – но со мной тебя пропустят. Романтическая история, за девушку сражаются двое влюблённых в неё мужчин: наречённый Раймонды, рыцарь без страха и упрёка, и страстный сарацин, домогающийся его невесты, – Ярослав бросил взгляд на жену. Они вместе не раз смотрели этот балет, но до событий последнего года, когда сюжет средневековой драмы неожиданно стал для них актуален.
— Хэппи-энд будет? Или они поубивают друг дружку? – поинтересовался Данилка.
— Будет. К тому же трактовка у саратовцев не совсем обычная, так называемый «театр в театре», когда зрители словно становятся свидетелями рождения балетной постановки. Ну что, уговорил я тебя?
— Меня да, а мама, кажется, почему-то сомневается, – оба посмотрели на Марину, стоящую у окна.
Она вздохнула.
— Хорошо, не отпускать же вас одних на такое душещипательное представление.
Данилка, прежде чем уйти в свою комнату, шепнул отцу:
— А ведь история-то похожа на вашу с мамой. Ты же в Пятигорске с её поклонником дрался?
Ярослав не успел ответить, сынишка хитро ему подмигнул и скрылся за дверью.
— Не сердишься? – Ярослав подошёл к жене, обнял её со спины, уткнувшись лицом ей в шею.
— За то, что ты действовал в обход с привлечением запрещённого приёма в виде сына? – спросила она.
Он молча кивнул.
— Я ведь была в театре… Помнишь, рассказывала про Влада, так вот он меня затащил. И я поняла, что там абсолютно все в курсе твоего романа… В глазах каждого встречного-поперечного читалась жалость ко мне… – Марина почувствовала, как Ярослав ослабил объятия, готовый совсем убрать руки. Ей стало страшно, словно между ними снова образуется трещина. Она придержала его ладони своими. – Это я к тому, что первый, самый тяжёлый для меня раз уже состоялся. Второй, возможно, пройдёт легче…
— Прости, я не подумал про всех этих тётушек из персонала… Только про то, что труппа уехала на гастроли и мы никого не встретим... Вообще ни разу не задумывался, что это станет предметом сплетен и пересудов… Может, и хорошо, что они увидят нас снова вместе? – он повернул её к себе лицом, с надеждой заглянул в глаза.
— Я уже дала согласие, – ответила она на его вопросительный взгляд. – А теперь скажи, наконец, где мой телефон? Я не видела его уже недели две. И даже вспомнила, с какого именно момента.
Ярослав вышел из комнаты, вернулся с телефоном, молча протянул ей.
— Только он давно разряжен, – сказал виновато.
— Тогда давай свой. Мне нужно позвонить родителям, сообщить, что мы прилетели. А мой поставь на зарядку.
— Слушаюсь, моя повелительница. – Снова выходя из комнаты, теперь в поисках зарядного устройства, Ярослав со вздохом произнёс: – Самое лучшее время за последний год было, когда ты лежала беспомощная с температурой, а я за тобой ухаживал. Может, ты ещё разочек простудишься?
— Может, и простужусь, мне то время тоже понравилось…

След.глава:http://proza.ru/2021/01/24/827


Рецензии
Добрый вечер, Нила!
Вроде бы о банальных вещах пишете. Ну, убрались в квартире. Обсудили посещение театра всей семьёй - ничего особенного. А читать интересно. Вы верно какой-то способ волшебный знаете, как держать внимание читателя?
Глава понравилась. Спасибо! С теплом,

Мила Стояновская   09.12.2023 18:32     Заявить о нарушении
Добрый день, Мила!
И Вам спасибо!

С теплом,

Нила Кинд   11.12.2023 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.