Давайте скажем любви Спасибо!

Давайте скажем любви: Спасибо!
За то, что в каждом живёт из нас,
За то, что делает жизнь красивой
И дарит надежду нам всякий раз.
Давайте скажем любви: Спасибо!
За то, что с нею мы все добрей,
За то, что долго и терпеливо,
Мы верим в радость будущих дней.
Давайте скажем любви: Спасибо!
За то, что учет любимых прощать,
За то, что с нею число счастливых,
Не сможет никто никогда подсчитать.
Мы вечером с внучкой пошли прогуляться,
Она про любовь вдруг спросила меня,
И я от вопроса не стал уклоняться,
Да я уважать перестал бы себя.
Я в парке ответил ей честно в тот вечер,
Что это не тайна совсем, не секрет:
«Любовь – это просто случайная встреча,
Чтоб ты появилась однажды на свет».
Она на меня посмотрев, промолчала,
И к дому пошли мы знакомой тропой,
Но у двери, перед домом сказала:
«Любовь – это снова вернуться домой.»
Давайте скажем любви: Спасибо!
За нежность божественных ласковых глаз,
За то, что мы кем –то однажды любимы,
За то, что мы любим сильнее, чем  нас.
Любовь для кого – то забавные игры,
Иной про неё сочиняет тома.
Любовь – это наш неосознанный выбор,
Который потом добавляет ума.


Рецензии