Больше, чем любовь, гл. 30

18+

Аннотация: История любви, ревности и страсти... Главный герой – бывший артист балета, премьер театра, вынужденный после серьёзной травмы оставить сцену. Он нашёл себя в журналистике, пишет статьи о балете, о том, что ему близко. Однажды он знакомится с девушкой, которая становится его большой любовью. Но годы семейного счастья оказываются перечёркнутыми из-за нелепых подозрений. Два любовных треугольника и в точках их пересечения – любящие и страдающие сердца, а ещё… балет и прыжок, который, как думал герой, был его последним тринадцать лет назад, однако жизнь распорядилась по-другому…

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/24/841

Глава 30
 
На какой-то миг в переполненном людьми отделе словно остались только они четверо. Или трое, поскольку женщина рядом с Константином по инерции продолжала говорить что-то о размерах одежды. На его лице отразилась такая любовь и мука, что Марина вздрогнула, словно её ударило током, сжала руку Ярослава, посмотрела на него испуганно, глаза мужа напоминали штормовое море, и этот шторм готов был вырваться наружу. Она потянула его к выходу. Шла быстро, почти бежала. Ярослав придержал её.

— Ну всё… Остановись.
Он протянул ей ключи от машины.
— Хочешь, подожди нас там. Мы с Данилой сами купим то, что запланировали.

Его взгляд был по-прежнему тяжёлым и сумрачным. Марина почувствовала себя виноватой. Виноватой в тех чувствах, которые её муж не мог не увидеть на лице Константина. Она покорно взяла ключи, прошептала «хорошо», развернулась, чтобы он не успел заметить слёз в её глазах. Больше всего боясь, что он сочтёт их жалостью к «сопернику», мысленно продолжит их разговор на эту тему, опять напридумывает себе бог знает что, в порыве злости уйдёт к… Усилием воли Марина прогнала последнюю мысль. Похоже, сейчас именно она придумывает бог знает что…

Ярослав с Данилой пришли спустя два часа, нагруженные пакетами и новым велосипедом. Старый не выдержал испытаний, которым подвергал его юный хозяин. Ярослав окинул жену внимательным взглядом, она вымученно улыбнулась, он улыбнулся в ответ. Марине показалось, чуть насмешливо.

Данилка, счастливый от приобретения очередного двухколёсного друга, не заметил изменившейся в доме атмосферы. Или эгоистично предпочёл сделать вид, что не замечает, какими умоляющими глазами смотрит мама на папу и какими задумчивыми смотрит он на неё. Однако, сам того не подозревая, отвлёк родителей от их переживаний, беспечно заявив за ужином:

— А бабушка с дедом продают дом.
Ярослав замер, не донеся вилку до рта.
— В смысле? Откуда такие сведения?
— Слышал, как они это обсуждали. Хотят жить отдельно друг от друга.

Марина с мужем растерянно переглянулись. Данилка же продолжил в беспечном тоне, явно не задумываясь о серьёзности того, что рассказывал родителям, и явно потешаясь над страстями, охватившими людей, которые, по его мнению, были уже не в том возрасте, чтобы думать о ком-то и чём-то, кроме внуков и огорода.

— У деда появилась любовница.
— «Покой нам только снится», – пробормотал Ярослав. – Я пойду позвоню…
При сынишке они больше не возвращались к этой теме. Лишь, оставшись наедине, когда он лёг спать, Марина, волнуясь, спросила:
— Ну что там?

Они сидели в гостиной в креслах напротив друг друга, почему-то оба оттягивали момент, чтобы лечь в постель.

— Мама полна решимости развестись. Отец, собственно, тоже… Его пассия твоя ровесница. Он говорит, что никогда так не влюблялся… – короткими предложениями перечислил Ярослав, потом с силой потёр ладонями лицо. – М-да… Вроде бы вот я взрослый мужик, а почему-то сейчас такое чувство, будто произошло землетрясение.
 
Он протянул руку к Марине, позвал ласково:
— Сядь ко мне.
Она с готовностью пересела к нему на колени, обняла его за шею.
— Представляешь, как тяжело было Данилке весь последний год, когда мы вели себя вот так же, как мои родители? – прошептал Ярослав. – При этом мы мучили и его, и себя совсем не по делу, ведь любим друг друга…

Марина расплакалась, тронутая его словами, тоном, каким он их произнёс.
— Ну-ну, зайчонок, прости меня за сегодняшнее, кажется, я опять поддался совсем не тем чувствам… У него было такое лицо… Я подумал… – он не договорил, Марина закрыла ему рот, прижавшись губами.
— Я тоже успела много чего подумать, пока ждала вас в машине. Ты должен знать, больше всего я боюсь потерять тебя. Константина мне, конечно, жалко. Но я не знаю, как ему помочь. Уж точно не за счёт нашего с тобой счастья.
— Помнишь, какое ты высказала пожелание? – тихо спросил Ярослав, с любовью глядя на жену.
— Хочешь меня смутить?
— Хочу…

Его ласки опять были сумасшедшими, а потому, снова проснувшись среди ночи один, Ярослав огорчился, он-то был уверен, что Марина после такого его выражения чувств видит сладкие сны со счастливой улыбкой на губах. В этот раз он сразу направился на лоджию.
— Спасибо, что хотя бы надела тапки, – ворчливо сказал он, обнимая её. – О чём думаешь тут в одиночестве?
Марина вздохнула.
— О будущем. О том, что семья – это так хрупко… Твои и мои родители всегда были для меня примером, как прожить друг с другом почти по сорок лет и сохранить привязанность… Теперь же мне страшно, что придёт время и ты перестанешь любить меня… И наше счастье в один момент закончится вот так банально… Ты встретишь кого-нибудь моложе и скажешь, что только сейчас и влюбился по-настоящему…

Ярослав помолчал, понимая, что она ждёт от него серьёзного ответа.
— Во-первых, огромное количество пар действительно живёт в любви всю жизнь. Во-вторых, – он не удержался от улыбки, – где я ещё найду такую жену, которая ночами выискивает в кратерах лунатиков, чтобы заставить меня ревновать ещё и к ним? Можешь не прятать бинокль, я его уже заметил…

След.глава: http://proza.ru/2021/01/25/179


Рецензии
Понравилась глава. В жизни случается всякое. И неприятности случаются и хорошо, когда муж и жена всё таки приходят к взаимопониманию. А если это ещё и родители, переживаешь в два раза сильнее. Я бы тоже переживала.
С теплом,

Мила Стояновская   11.12.2023 19:24     Заявить о нарушении
Да, в данном случае общая проблема и сплотит, и покажет хрупкость отношений, заставит чуть иначе взглянуть и на себя.
С теплом,

Нила Кинд   11.12.2023 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.