О без-следном следствии

Дилетант, 18 Январь, 2021 - 10:22, ссылка:
И каждый трактует следы своим собственным временем.
mp_gratchev, 19 Январь, 2021 - 11:56, ссылка: Нет, каждый трактует следы своим собственным симулякром (формалью).
____________________________________________
 Симуля;кр (фр. simulacre от лат. simulacrum < simulo — «изображение» от «делать вид, притворяться») — обозначение или имитация чего-либо, неполноценная копия.
Понятие «симулякр» впервые применил Платон[1]. У Платона симулякр означал нисходящую деградацию двойного искажения: вещи относительно ее истинного бытия, т.е. Идеи, и образа вещи (с которым, например, имеет дело художник или поэт) относительно самой этой вещи, вернее, псевдовещи, если иметь в виду уже состоявшееся, первое, искажение, — это «копия копии», «тень тени»[2]. (Википедия)

И чем формаль отличается от симулякра, от следа, от формы, от отношения?

1.Человек ли, машина ли - имеют дела со следами, оставляемыми в разных средах: для каждой среды - свой след от одной и той же вещи (от "данной вещи").

2. Каждая вещь оставляет свой след в том окружении, в котором она находится, создавая своё существование в ней, образуя "природу" этой вещи.
Но эта же вещь оставляет и без-следы, НЕ-следы, НЕ оставляет хранящихся следов, но производит СЛЕДСТВИЕ в любом случае её движения.
НЕ-движная вещь не производит следствия, не является причиной.

3. Отличие человека от машины в том, что человек "видит" следы от вещи и воссоздаёт "образ вещи".
Машина тоже имеет "сумму форм" от этой же вещи и "машинный образ" этой же вещи, но НЕ "видит" "образа вещи".
"Машинный образ" возникает во включённой машине, а в выключенной машине "машинного образа" нет, а есть только "хранящиеся следы" (хранящиеся формы) от "данной вещи".

4. Всякий след может быть "перенесён" в другую "среду" без искажений.
Это предположение, которое доказывается "очевидностью" выполнения (реализации) моего "вИдения" "образа вещи" посредством машин и механизмов, посредством форм.
Причём, машина выполняет мою задумку точнее меня.

5. Но я НЕ могу получить с помощью "машин и механизмов", "посредством форм", не то что "живого", но даже и такого же НЕ-живого, совершенно равного исходной вещи. ("Если суммировать все без исключения отпечатки..." ссылка:
).

Потому что каждая вещь имеет своё собственное время.
"Машинный образ" - своё время.
Моё "вИдение" "образа вещи" - своё/моё время.
Вещь, сделанная по моему "образу вещи" - своё собственное, а не моё, и не "машинное", время.

Следствие, не оставляющее следов; и следствие, оставляющее "хранящиеся следы".
Первое движет, а второе - сохраняет.

Образуется вещь, которая сохраняет свою внешнюю форму, сохраняет свои внутренние "формы", свои "габариты", обладая внутренним движением, обладая внутренними отношениями.

Внешняя форма вещи может быть устойчива тысячи, и даже сотни тысяч лет.
Но внутренние формы, по мере погружения "внутрь вещи", становятся неустойчивы и не хранят свои формы, не хранят следы, но только "состояния".

Человек весьма напоминает "увеличенную копию" сказанного: его внешние формы весьма устойчивы, но изменяются на протяжении его жизни.
Его "внутренние времена" весьма различны для разных органов, но связаны их "состояниями" в одно-единое время организма, время его существования.
(См. так же: "Человек - это мост Ницше" http://proza.ru/2020/08/09/1035)

В заголовке приведена иллюстрация существования вещи как имеющей "твёрдую форму", но состоящую "внутри" из непрерывного движения "субстанции Что".

6. Всякая причина оставляет следствие, которое образует СЛЕД. След может храниться ДОЛГО и КРАТКО. Обычно "следом" называют такой след, который хранится ДОСТАТОЧНО долго. А "необычно" "следом" может быть назван такой след, который сохраняется НЕДОСТАТОЧНО долго, настолько недостаточно долго, что НЕ МОЖЕТ быть предъявлен как "доказательство" существования "вещи". Длительность такого недолгого, краткого "хранения" может быть названа "мигом". Миг, при его дальнейшем сокращении, имеет своим пределом "мгновение" - ОСТАНОВКУ движения, остановку изменения. При мгновении время равно НУЛЮ.

(Скрытые ссылки проявляются при нажатии на "Написать рецензию")


Рецензии