Как я его ненавижу

Ненавижу дни, прожитые рядом с ним.
Ненавижу, не был надеждой и опорой.
Ненавижу за его разгульную жизнь.
Ненавижу за мои сплошные уговоры

Ненавижу за друзей и пьянки.
Ненавижу неподатливость его.
Ненавижу за похмелье спозаранку.
Ненавижу и не жду от жизни ничего.

Теперь он немощный старик,
Сидит в своей комнате,
В руках он пульт теребит,
И ждёт от меня помощи.

Иногда скажет спасибо,
За мои услуги частые.
Чаще ведет себя некрасиво,
Да ещё такой языкастый.

Оскорбить, обругать, это запросто.
Только я в ответ не молчу.
Перепалки бывают частыми,
Ненавижу его и не терплю.

Говорю всё, что о нём думаю,
И мне не стыдно, ничуть.
Напоминаю ту его  жизнь разгульную,
Ему только не в чем  меня упрекнуть.

Всю жизнь семью содержала,
Детей воспитала сама.
Его я не ублажала,
Но в этом его вина.


Рецензии