Пропаганда. Книга Общий котел

ПРОПАГАНДА

«Почему ты видишь соринку в глазу брата твоего,
но не замечаешь бревна в своём глазу?»
Евангелии от Луки 6 гл. 41 стих.

За Россию обидно! Русских на Западе недолюбливают, недооце-нивают, недопонимают. Над ними потешаются и смеются. Их не при-нимают всерьёз. Многие думают, что в Сибири живут в берлогах, беспробудно пьют, а за едой лазят на деревья. По телевизору показы-вают современные документальные фильмы о России, неразрешимые проблемы, поголовную нищету. Пьяные целыми деревнями шатаются по улицам, везде разруха, грязь, голод, беспризорники. Как и раньше, снимают самое худшее, все помойки, всю грязь. Сразу видно, какие ценности у западной пропаганды, какая доброжелательность и мо-раль. Что хотят донести до зрителя, на что настроить, а то, что у Буша, президента Америки, во время приёма в Кремле челюсть отвисла, показывают редко и очень быстро.
Те немногие коренные немцы, которые побывали в матушке Рос-сии, влюблены в русское навсегда и бесповоротно. Они восхищены природой, людьми, гостеприимством, они на насмешки не способны. Они, как и выжившие бывшие фронтовики, отделяют шелуху от зё-рен, проблему от человека, человека от государства, государство от природы. Эти рассуждают здраво и взвешено, а остальные лукавят.
Имидж русских лежит на плечах русаков, потому что они с восто-ка, но переселенцы ведь немцы! Бедные родственники! В глаза их хвалят за то, что они работоголики, трудовые роботы. Безотказные, семижильные, всё умеющие, на всё согласные, а за глаза смеются над этими же качествами, над их рвением, но тут же завидуют, если уви-дят переселенца в хорошем автомобиле и тем более, если побывают у них в гостях – дома. А кто свой дом построил, как им кажется, за счёт государства, за счёт безвозвратных подаренных кредитов, с тем вооб-ще говорить не могут, заикаются и злятся. Это уж перебор. Аусзидле-рам так нельзя! Их судьба – социал. Чёрная работа.
А русаки молчат, сносят обиды. Молча делают своё дело, рожают детей, пускают корни, служат отечеству, пополняют пенсионные кас-сы, создают общественный валовый продукт. Переселенцы не смеют-ся над западом, но и не обожествляют его больше. Они видели, что местные на халяву напиваются хлеще русских. Что за бесплатным пирожком едут далеко и долго. Видят, что бездомные и бичи, грязные, неприятные, ведут отвратительный образ жизни, хуже, чем в доку-ментальном фильме о многострадальной России. Что в центре Парижа среди мусорных мешков валяются матрасы, на которых спят опус-тившиеся парижане и у них за душой ничего нет. В свободном обще-стве отсутствует полиция нравов, сексуальная распущенность не знает моральных границ. Такого даже в русской глубинке никогда не уви-дишь. У каждого деревенского мужика есть стыд перед соседями. Есть обязанность, свой дом, сарай и огород. Он без денег и работы спокойно выживёт даже не одну лютую зиму, а на западе, если «Ал-ди» закроют, голод начнётся через неделю по окончанию запасов в холодильнике – наступит смерть в стерильной чистоте. И не надо обострять контраст.
На западе свои проблемы. Снег выпадёт – стихийное бедствие. На дорогах сразу сплошной хаос. Электричество пропадает, а с ним и вся цивилизация. Экономика в обвале, неуправляемое повышение цен, страшная дороговизна, сверхприбыли богачей, обнищание населения, расслоение общества, обесценивание жизни, стресс, психические болезни, иностранная зависимость. Воспитательный процесс завис. Блат на западе круче русской мафии. Нет единства нации, патриотиз-ма, любви к отечеству. Нет стремления вперёд, всё катится в средне-вековье. Всюду перебранка, а не такие ли шавки начали лай в Союзе и развалили государство. Застой, цензура, нефтедоллары, собачья жизнь, неволя! Всё не так! Теперь так!
Все грехи, в которых обвиняется Восток, давно уже цветут на За-паде. Так что пора решать проблемы сообща, пока история не повто-рилась. Настало время. И время не ждёт.


Рецензии