Ненавижу манипуляции. Сосредоточена на книге

Сейчас я сосредоточена на книге и дипломе. Я очень хочу помогать людям в рамках закона и буду ему следовать. Я терпеть не могу манипуляции, когда легко управлять умами молодёжи, которые стремятся к лучшему и к созданию, наивно полагая, что делают таким образом лучше.

Очень удобно дёргать людьми за ниточки, когда они не знают, чего они хотят от этой жизни. Я переживаю за людей и за народ, и за себя тоже. Мне не безразлична судьба моей страны. Мне нравится природа, я люблю рисовать, писать и творить. Не навязывайте мне свои мысли политикой. Я делаю лишь то, что зависит от меня в рамках закона и не хочу никакого накала страстей.

Встречаю много фейковых новостей, хотя есть и правдивые, а есть много и тех людей, которые заблуждаются. Я следую своим принципам и стараюсь не навязывать их другим. Кому близко: большое Вам спасибо. Но я сосредотачиваюсь на своём внутреннем мире, на проработке своей самооценки. Я против беспорядков. Кто захочет найти и сделать правильно, тот сделает. Ваша судьба только в Ваших руках.

Многие события я принимаю близко к сердцу, плачу от того, когда вижу, как страдают люди. Но я не хочу иметь ничего общего с провокаторами, которые пользуются нами в угоду себе и не думая о нас. Я не идеальна, никто не идеален, всегда есть, к чему стремиться. Поэтому я буду помогать в меру своих возможностей. Мне знакомы боль и оскорбления. И я никому их не пожелаю. Всего хорошего.


Рецензии