Трудиться и остаться у... выбор за Вами

Землю красит солнце,
а человека – труд!

Здравствуйте!
Меня зовут Денис.
Моя история проста. Как истории миллионов других людей. Единственное, чем может отличаться моя история от большинства других историй, так это тем, что я – счастливый человек.
Родившись в небольшом городке, в ничем не примечательной семье, я с детства обнаружил в себе стремление к труду, причём самому разному, как-то: кошение травы и её сложение в стога, а после – погрузка, перевозка, разгрузка сена в неудобные сенники;   чтение сложных для понимания школьника книг; уход за грядками в огороде и домашней скотиной; разгадывание кроссвордов и сканвордов; заготовка дров на зиму; ведение записей исторических дат и их классификация; уборка снега и вывоз его вручную со двора; создание сценариев на известные тогда фильмы, особенно это касалось американских боевиков; мытьё полов и подметание придомового участка; составление личных планов на день, месяц, жизнь, по молитвам, по «чтоб ни один день не прошёл впустую» (благодаря этому я какое-то время вёл дневник!); покраска, побелка, грунтовка и ещё многое из того, чем занимается штукатур-маляр... Можно перечислять бесконечно – чем я только не занимался! И всем этим мне безумно нравилось заниматься!
Нет, не подумайте, что я помешан на труде. Я занимался всей этой работой при одном условии, при одной внутренней для себя установке, заключающихся в стойком ожидании того искромётного отрезка времени, что отдан будет без остатка писательству. Именно возможность написания разнообразных рукописей определяло во мне желание быстрого, но качественного завершения начатого дела. Тем более, я считал, что разнообразие в труде даст мне полную свободу мыслей в создании творческих произведений. Так оно и было. Получая удовлетворение от одной работы, я получал шквал эмоций и впечатлений при создании и сотворении других работ.
Было, однако, не только ожидание, но и уже проведённая работа – это могло быть всё, что угодно: простейшие четверостишия самых разных стихотворных размеров (хотя маленькие произведения я не любил создавать); некрасиво нарисованные комиксы в тетрадках, пожелтевших от времени (из совсем раннего периода, когда мне было восемь – десять лет); череда небольших рассказов, связанных между собой одной идеей либо одним персонажем из животного мира; какие-то замысловатые научные доклады и анализы, больше похожие на перечисление никому не известных понятий и терминов, но для меня означающих погружение в иной мир, со своими законами и константами; наконец, «длиннющие» рукописи, представляющие собой то ли романы, то ли повести, то ли просто набор самых разных предложений из жанра сказочной фантастики наподобие книг английского писателя Брайана Джейкса.
Именно создание чего-то своего, собственного, в мире ещё не появившегося, поэтому и нового для него, толкало меня на сильное и жгучее желание приложить к чему-то усилие, осуществить какую-то работу, совершить самый настоящий труд. В полной мере относилось это и к спорту – к любому виду спорта. А потом снова сесть за стол, взять бумагу и ручку и с чувством долга продолжить рождение внутренней энергии от создаваемых произведений, от затрачиваемых на подобную форму «осчастливования» физических и умственных сил. Непростой способ сделать свою жизнь счастливой, но зато невероятно действенный.
Говорят, лёгких путей к счастью не бывает. Я считаю, бывают. Только и счастье при этом такое же лёгкое, поверхностное и незаметное. Чем же труднее счастье достаётся (именно только то, которое нужно конкретному человеку), тем оно насыщеннее, взбудораженнее, тем сильнее оно трогает сердце и душу человека. В порывах такого счастья теряется рассудок и здравомыслие, из глаз ручьём бегут слёзы, а сущность человека наполняется самыми светлыми (и бесценными!) чувствами на Земле – добротой и любовью.
Что-то подобное испытываю и я, когда создаю, творю, совершенствуюсь с обильным потоотделением на лбу и «в мозгах», затрачивая каждую минуту своего времени исключительно на стоящее дело, стоящее как для меня, так и для других людей. Порой даже стаёт не важно, кто получит выгоды больше: я или мои родители, я или мой сосед, моя семья или семья совершенно незнакомого мне человека, ведь в конечном итоге оказывается, что для семьи этого человека совершённое деяние гораздо важнее, чем для меня и моей семьи. Для них это счастье, и счастье гораздо большее, чем для меня, моей жены, детей, но счастье, полученное законом бумеранга моей семьёй от их радости и благодарности, «на порядок выше», ибо измеряется уже другой категорией – человечностью. «Все мы связаны друг с другом невидимыми нитями…» - как написано в одной необычной книжке.
Все и всё взаимосвязано настолько тесно, что при порыве одной ниточки последствия его отражаются на всех: на ком-то сильнее, на ком-то слабее. Да что там говорить о людях, если под воздействие попадает сама Природа!.. Понимание этого и служение этому (не разрыву нитей конечно, но их укреплению!) способствуют ощущению ещё большего внутреннего удовлетворения, ещё большему жизненному спокойствию и уверенности, что являются в моём понимании краеугольными частичками душевного счастья любого человека, в том числе моего тоже.
«Что же дальше?» - спросите вы.
А дальше жизнь продолжается по накатанной, своего рода следуя дорогой «радиоактивного распада», когда хочется совершать добра больше и больше, когда понимаешь, что родившейся внутри тебя энергии нужно выплеснуться, и не важно куда: на бумагу, на мозг, на собственное тело, на окружающих людей и мир вокруг них - главное, что от её «потери» солнце станет ярче, мир богаче, люди жизнерадостнее, а ты – счастливее! 
Нет предела совершенству, как нет предела простому человеческому счастью!

Друзья, каждый из нас счастлив! Счастлив уже тем, что родился на этой планете и живёт. Счастлив от того, что может дышать. Счастлив, что может трудиться. Да-да, трудиться – это счастье! Ищите свой труд, который сделает вас счастливым, сделает счастливым людей, которых вы любите и которые вас окружают. Не останавливайтесь: к счастью нужно идти всю жизнь, ведь даже после смерти жизнь продолжается, а значит и счастье тоже остаётся с вами.


Рецензии