Познакомьтесь Шапокляк

День именинника в начальной школе

В зал под песенку «Кто людям помогает…», входит ведущая в костюме Шапокляк. Все слова принадлежат ведущей.

Приветствую вас, мои друзья!
Представляться не буду, наверняка вы меня узнали!
Кто не крикнет, тот тюфяк!
Я – старушка … Шапокляк.
Заводная я старушка,
А со мной всегда подружка.
Кто не крикнет, тот сосиска!
В сумке крысочка… Лариска.

Отгадайте, зачем я к вам пришла? Поздравить  дорогих  именинников! Для начала познакомимся (каждому имениннику подолгу жмет руку). В честь нашей встречи дарю вам памятные медали. Награждать буду торжественно. Музыку!

Звучит веселая музыка, Шапокляк каждому имениннику на шею вешает «медаль» – на тонкой шляпной резинке прикрепить тяжелую медаль, чтобы она опустилась до уровня колен. Для медали подойдут круглые коробочки из-под сыра, в них для веса положить конфеты. Снаружи оформить надписью «Лучшему ученику в День именинника от старухи Шапокляк с уважением и любовью».

Бесполезен нынче спор,
Кто не хлопнет – мухомор.
А теперь потопать надо
Именинникам в награду.

Дети хлопают, топают.

Именинники сегодня пришли нарядными, а я предлагаю сделать их неотразимыми. Ну-ка, ребята, загляните под свои стулья, что там видите? Стикеры! Напишите  на них то, что вы хотите пожелать именинникам и наклейте записку на любого из них.

Веселая музыка.

Вот и славненько! Именинникам - Вы теперь смотритесь лучше, чем любая доска облеплений! Самое время вручить вам подарки!

Раздать именинникам одинаковые воздушные шары.

Ага! Я специально заказала для вас шары одного цвета. Поворачивается к залу - Пока они донесут шары до дома, перепутают, будут реветь. Какая прелесть! Ой, а вот родители... Ну ладно, уговорили, шары надо подписать. Имениннику - Называй любое число!

Проходит и маркером криво пишет на шариках числа. Комментирует: если число большое - «Чтобы у тебя было столько пирожных каждый день на завтрак», «Чтобы у тебя было столько «пятерок» в дневнике за один день»,  «Чтобы к тебе столько друзей приходило на день рождения», «Чтобы у тебя в кармане было столько конфет на каждой перемене», если маленькое число – «Чтобы у тебя было столько «троек» в дневнике за всю жизнь», «Чтобы на уроках тебя столько раз вызвали к доске за весь учебный год», «Чтобы столько дней в году ты был грустным».

Вот и подарила я подарочки. Где ваше громкое спасибо, виновники торжества? Громче! Только я опять пошутила, потому что подарки-то у меня остались.
Показывает непрозрачные пакетики с настоящими призами. Пусть каждый выберет подарок сам! Кому ключи от автомобиля, кому сотовый телефон, кому путевку на Канары…

Призы  все одинаковые.

Теперь вручаем именинникам цветы. Да не по одной засушенной розочке, а каждому по настоящему букету!

Всем детям раздаются карточки с названием или рисунком цветов: хризантема, тюльпан, ромашка, василек, гвоздика, кактус. Количество названий должно быть  равно количеству именинников. Под музыку дети танцуют. Как только музыка остановилась, дети с одинаковыми карточками собираются возле именинника, у которого такой цветок указан на карточке.
 
Шапокляк: Теперь  «букеты» поздравляют своего именинника и выполняют задания вместе с ним.

Хризантема элегантна,
И изящна, высший класс.
Чтобы впредь ты был веселым,
Исполняй сегодня вальс.
Звучит вальс (1-2 мин). У именинника на голове - шляпа «цилиндр».

Мы тюльпаны-молодцы,
Выросли на клумбе.
Чтобы стал счастливым ты,
Станцуй нам мумбу-юмбу.
Звучит африканская мелодия, у именинника на шее - деревянные бусы.

Так привычна нам ромашка!
То не финик и не манго.
Будешь жить, не унывая,
Коль для нас станцуешь танго.
Надевают на шею имениннику крупную «бабочку». Звучит танго.

Василечек-василек,
Он не низок, не высок.
Рок-н-ролл звучит сегодня,
Потанцуй скорей, дружок.
Реквизит для именинника – кепка. Танец.

Принимай букет гвоздик,
Для тебя не жалко.
И подарок музыкальный,
По-турецки очень жаркий.
Звучит песня Таркана. Имениннику повязать на бедра легкий шарф.

А тебе, дружок веселый,
Повезло  побольше всех:
Дарим кактус настоящий.
И да здравствует твой смех!
Подарить кактус в горшочке. Звучит детская песенка, танец.

Дорогие именинники! Вы - короли сегодняшнего праздника, поэтому прошу вас в центр, чтобы сфотографироваться в шикарных королевских нарядах. Выстраивайтесь я ряд. Наряды в студию!

Заранее сделать тантамареску: из нескольких ватманов склеить длинную полосу, для каждого именинника нарисовать человечка в стиле «точка, точка, два крючочка». Человечки держатся за руки, на месте лица и рук вырезать овальные прорези. Родители разворачивают тантамареску так, чтобы именинники не увидели рисунка.


Пока делается снимок на память, мы в честь наших именинников дружно кричим слово «поздравляем»  наоборот: «МЕ-ЯЛ-ВАР-ДЗОП! МЕ-ЯЛ-ВАР-ДЗОП! МЕ-ЯЛ-ВАР-ДЗОП! АРУ!!!» 
Всем крикливым и не очень я объявляю благодарность за участие и дарю сегодня что-то горькое!
Берет мешок с надписью «Осторожно, яд!» и раздает всем сладости.

Прощаться будем без слез и сожалений. 
И помните, дорогие мои, в жизни всегда есть место вредностям!
Кто мне ручкой не помашет,
Тот помятая бумажка.
На прощанье кто не топнет,
Тот, как старый мячик,  лопнет.
От меня вам «До свидания!
Чао! Скучнейшие создания!»

Под музыку Шапокляк уходит.


Рецензии