Мизинец в графине Глава 5

       После внезапного отъезда Орлова в Саранск до меня стал доходить смысл сказанных генералом Зарубиным слов:- слушайте, о чем говорят иностранцы....
 То, что его интересовало, куда уходят деньги отпущенные государством на питание заключенным, - это одна сторона медали, но есть и вторая, шла она к поручению мне,  прицепом, оповещать Орлова, о чем говорят иностранцы. И как выяснилось, его интересовали те заключенные, кто занимался поставкой в нашу страну и сбытом наркотических средств конкретно в Красноярске.
 
       Орлов после того, как проследил, куда после звонка отправился мужчина поехал на главпочтамт, заложил в бандероль свои записи и квитанции, отправил по условленному с генералом Зарубиным адресу. Вышел и направился на остановку автобуса, чтобы уехать до железнодорожного вокзала. На остановке ни кого не было, затем подошел мужчина, в руках он держал свежую газету и просматривал раздел «Новости».

 Внимание Орлова он не привлек, тот зайдя сзади, ударил его рукояткой пистолета в затылок и поддержал от падения, в эту минуту подъехала машина, Орлова бросили в багажник и поехали в сторону окраины города. Минут через тридцать остановились, вытащили уже очнувшегося и повели в заброшенный дом. Их поджидало несколько человек здоровых молодых ребят. Среди них был один скуластый темноволосый смуглый брюнет, с наглым прищуром широко поставленных карих глаз.
- Но и кто ты такой, откуда объявился в нашем городе?- спросил он у Орлова.
- А  кто ты?- задал встречный вопрос Орлов.

- Я глава группировки в этом городе, хозяин,- сказал он,- так  думаю тебе понятнее.

«Вот только мне этого не хватало, где же я так засветился,- подумал он».
Вслух сказал,- чем докажешь, что ты хозяин этого города, мне ведь западло терки тереть со всякой  шушерой,- нагло глядя на главаря банды,- сказал Орлов.

Он подошел к нему и чуть ли ни в нос сунул ему печатку, на которой был символ города и знак зека.
Хорошо,- сказал Орлов,- но я буду говорить с тобой без посторонних.

- Кто здесь посторонний?!- в один голос взвыла братва.
- И все-таки, я буду говорить с тобой один на один.
- Братва, выйдите, оставьте нас одних.
С недовольным выражением лица они покинули помещение.

- Ну, говори, не дразни братву, на куски порвут, если вздумал голову морочить.
Орлову хватило тех «торгующих» себе минут, что бы найти выход из создавшегося положения.

- Я приехал сюда,- сказал он,- по поручению Мизинца. Был страховщиком человека из посольства. Все обошлось благополучно, он передал то, что надо и уехал, я тоже должен вернуться в зону.

- Я знаю, что Мизинец в зоне, мне сообщили,- сказал главарь,- и его переданные слова, люди уже отправились в ущелье «графин», все, что он не успел доставить в Красноярск, братва доставит по своим каналам. Но он не передал, куда девать остальное, после отправки останется тоны три....

- Мне это неизвестно,- сказал Орлов,- девушке передали то, что сказано им, и ни слова лишнего.
- Тогда тебе надо будет у него спросить и сообщить нам, на Москву и Питер мы оправили двенадцать тонн, остаток с прошлого года, пока заявки оттуда не поступало.

- Хорошо,- сказал Орлов,- но я не смогу так сразу вам сообщить, нужно, чтобы кто-то прибыл в поселок Явас, я передам ему поручение Мизинца.
Орлов стал невольным участником в работе наркотрафика, куда непроверенных хорошо людей, не допускают.

Его отпустили из «плена», он вышел и был этому рад, что легко отделался от наркоторговцев. Доехал на автобусе до вокзала сел в поезд и отправился до станции Потьма. Сопровождающего он заметил сразу, он сел ему на хвост от самого места его пленения. Маленький, невзрачный мордвин, быстрый, как мышь. Он так незаметно перемещался с места на место, что Орлов через час перестал на него обращать внимание.

       Я ждала Бориса Алексеевича с волнением, потому, что предчувствия были у меня не очень хорошие. Пока я не догадывалась что имел, в виду генерал, давая мне поручение, была спокойна, теперь же, не находила себе место ожидая Орлова. На службе он появился в пятницу утром. По его лицу можно было догадаться, что что-то, пошло у него не так, как он себе предполагал.

Я подошла, поздоровалась,- но что Борис Алексеевич, собираемся домой?- спросила я.
- Нет, все настолько изменилось, что о доме на время забудьте,- сказал он. - Поговорим с вами после службы Лариса, а пока по рабочим местам.

- От его слов у меня что-то внутри стало дрожать противной мелкой дрожью, все что угодно, только не это, я так ждала, что мы вот – вот отправимся домой, а здесь будьте любезны, как с корабля на бал, и все с фейерверками. Я ели дождалась вечера, после передачи смены отправилась к себе на квартиру, через час пришел Борис Алексеевич. Он рассказал все, что с ним произошло в Саранске, без утайки, понимая, лучше горькая, правда, чем выросшее недоверие друг другу. Я сидела и молчала. Вот уж не думала, что вляпаюсь в такое наркотическое дерьмо.

- И что теперь? Надо же как-то налаживать контакт с Мизинцем, или будем изобретать отсебятину?
- Этого Лариса я сказать не могу. Без ведома генерала, не имею право сделать шаг ни влево не вправо, только по согласованию.
- Но и как вы себе это представляете, как вы свяжитесь с генералом, когда все прослушивается.

- Есть один канал, у начальника колонии, у него нет прослушки.
- И кто же вам такое сказал?! Я была в аппаратной, где просматриваются камеры, в том числе кабинет начальника колонии, разговоры его записываются на кассету, вы еще не успеете дойти домой, а вас уже повяжут,- сказала я. - Этот вариант не подходит. Мне кажется, вам надо позвонить с железнодорожного вокзала, там стоит кабина, попробуйте дозвониться оттуда.

- Спасибо за совет, я поеду сейчас же, выпишу пропуск и отправлюсь на вокзал.
На следующий день Борис Алексеевич объявил мне, что я должна войти в контакт с Мизинцем, сам он, не может, присутствовать без причины на территории, где отдыхают заключенные. – Нам крупно повезло раскрыть Мизинца в этом лагере, ведь он нигде не засветился под кличкой Мизинец, ни  СИЗО, ни в лагере, помогла простая случайность, теперь ею надо воспользоваться. Лариса от меня в Явасе человек главаря банды Саранской, ждет известий от Мизинца. Давайте продумаем, как к нему вы подойдете со своим предложением быть посредником. Человек он не простой, раз его до сих пор не смогли опознать и расколоть, включайте свою женскую фантазию,- попросил Орлов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии