Диалог о новом подходе к лесопереработке

Диалог о новом подходе к лесопереработке.


- Игры с Лесным кодексом исчерпали себя. Больше из них ничего не выжмешь!

- Возвращаемся к прежнему Лесному кодексу! Но незаметно! Чтобы не было шума, чтобы без упреков!

- «Лес  рубят – деньги летят!» Я эту пословицу в Сборник Даля включил. Через Академию наук!

- Не волнуйся! Новый подход начал применяться. Сто миллиардов долларов – на переоснащение лесной отрасли! Туристам дали? Дольщикам дали? Теперь мы – деятели лесопереработки…

- Я уже справки подготовил! Переоснащение лесной отрасли началось еще в период разгрома Лесного кодекса! И с тех пор переоснащались без государственной поддержки!.. Сколько было истрачено средств без всяких компенсаций?!

- Я в таком же положении. Но пришло время получить деньги.

- Раньше гнали соседям лес за валюту. Теперь будем гнать справки о переоснащении лесного хозяйства в соседние офисы. Всё же, немного ближе! Экономия на транспортных расходах! Эффективность возрастает!

- Не забывай о картоне, о фанере и прочих продуктах глубокой переработки! Это мысль правильная.

- Я предпочитаю картонным ящикам фанерные. Пойду дам команду. Пусть переключаются на ящики из фанеры.

- А я закажу товарные вагоны. В Белоруссию привезли продукцию на специальных грузовиках, так их сразу засекли. Подняли шум!

- Да, нужно действовать незаметно. Использовать товарные вагоны и писать на них «Продукты лесопереработки»!

- Всё! Я пошел. Каждая упущенная минута – это не изготовленный фанерный ящик.

- Я тоже спешу. Каждая минута – это вагон для «продуктов лесопереработки»!..

- Пока! Нужно оптимизировать лесопереработку – пока климат благоприятный. Когда климат изменится - снова примемся за Лесной кодекс!

- Пока-пока! Лес – это наше богатство!


25 января 2021 г. 14:43


Рецензии