Беспредельщики

Ночь выдалась бессонной. Мало того - эмоции зашкаливали. Я не могла понять, как можно допускать такой беспредел!

Мой брат любит повторять анекдот, который рассказывают с южным акцентом, так как разговор происходит на рынке:
- А почему так дорого? - спрашивает покупатель.
- Слюшай, да просто дэнег хочется.

Спать мне мешали СМС, посылаемые от «Мегафон». Ночью они особенно активны, поэтому я выключаю на ночь звук своего смартфона.
Но постоянно загорающийся экран все равно разбудил.
Глянула - очередное, уже пятое за этот месяц, снятие оператором денег.
Обычно плату за свои услуги они снимают у меня 14 и 17 числа каждого месяца, но банк установил суточный лимит, который не превышает 100 рублей, поэтому абонементная плата списывается несколько раз. Ночью я, сосчитав количество платежей и увидев, что последний платеж снят не полностью, тут же соскочила с постели и включила стационарный компьютер.
На сайте «Мегафон» в своем кабинете я увидела подключенную без моего ведома платную услугу, стоимостью 30 рублей в день, за «Смешное видео».
Услугу я отключила и вступила с ними там же, в своем кабинете, в переписку:

- Без моего ведома была подключена мне услуга «Смешное видео» и снято 240 рублей! Это воровство!

- Доброе утро, я – виртуальный помощник Елена.
Хотите вернуть деньги за подписки?

- Подписки не было, требую вернуть деньги!

- Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Несколько минут, пожалуйста. Я ознакомлюсь с перепиской. Спасибо, что отвечали на вопросы виртуального помощника.

- Спасибо, что подождали моего ответа, Светлана. Вижу, у Вас действовала услуга "Подборка смешного видео" - 30 руб. Она была подключена через PUSH-уведомление. У Вас время от времени на экране телефона появляются всплывающие уведомления с предложениями от нашей компании. В каждом таком уведомлении есть 2 кнопки, одна из которых подтверждает согласие на предложенную услугу (Да, Согласен, Принять и т.д.), а другая отклоняет его (Нет, Отклонить, Позже и т.д.). Если Вам мешают такие уведомления, их можно отключить.

- Ваши действия попадают под уголовную ответственность. Я это так не оставлю! Верните деньги!

Светлана, заявку на возврат денег я составила. Перерасчет за услугу не производится, но в целях поддержания сотрудничества удалось вернуть 240 руб

Атака Мегафона началась после того, как они предложили мне поменять тариф на более дорогой, а я отказалась.
Вначале они высылали мне предложение заблокировать СМС - рекламу от магазинов, цена - такая-то, потом - поставить запрет на чужие телефоны — цена такая-то, далее, нервируя меня страшно,следовали все новые платные предложения.
И только я брала в руки смартфон, чтобы позвонить, тут же, загораживая весь экран, всплывали горящие окна с вопросом: «ДА или НЕТ», подлавливая невнимательного абонента. Я, все более психуя из раза в раз, нервно нажимала «НЕТ».
Но оператор, в любом случае, что бы вы не нажали, подключает эту услугу, а деньги снимают исключительно по ночам. Это ненасытные бандиты с большой дороги и полностью безнаказанные, так как наглеют все больше!
Попыталась отослать письмо в «Общество защиты прав потребителей», но все электронные адреса, рекламируемые на сайтах, оказались липовыми.
- Ау! Ребята, вы существуете?
На их сайтах почему-то только пребывают 24 часа в сутки «бесплатные» юристы, вот им и написала. Они мне на четвертый раз (такая настойчивость) дозвонились,но выслушав, сообщили "новость", что мне нужны юристы из «Общества защиты прав потребителей». Просто заколдованный круг.
За границей сотовая связь очень дешевая - мне часто звонят из Литвы, Америки, Израиля, и мы болтаем часами, у нас же связь все время дорожает, недавно прочла прогноз цен на 2021 год - цены, как всегда, вырастут.

Аналогичный случай был летом, когда "Мегафон" украл у меня 450 рублей за подключение, якобы, бесплатного шагомера. Но тогда у меня сразу сняли 100 рублей и я моментально отказалась от услуги через СМС, но оказалось, что услуга действовала. Через день они вновь сняли 100 рублей, и я позвонила оператору, которая вообще-то заблокировала услугу, но когда у меня вновь сняли деньги, я устроила уже им скандал. Операторы «Мегафон» убеждали, что услуга предоставляется не ими, но это ложь (Договор - то заключен с ними).
Проработав много лет в связи, я прекрасно знаю, как эта компания возникла (тогда она имела название GSM), и была знакома с их руководством.
Компания заключила с нами Договор аренды каналов и расплачивалась по трафику, занижая его на порядок. Подозревая это, я запрашивала графики по нагрузке у исполнителей и с ними шла к руководству. Но наше руководство состояло в Совете директоров компании GSM, поэтому в отношении своего же сотового оператора связи соблюдало полное спокойствие.
А вот мне они задавали вопрос:
- Зачем тебе это надо?
- Не хочу притворяться дурой.
Как-то на работе столкнулась нос к носу с их директором, который, остановившись и зло глянув на меня, выругался матом и произнес:
- Тоже мне, большой специалист! Выгонят тебя с работы, так я тебя на работу не возьму.
- Вы будете умолять меня прийти к вам на работу, ведь не только воры нужны, но и хорошие специалисты.
Наивная, как же я ошибалась, ведь легко найти в одном лице сразу двух специалистов!


Рецензии