Он в нас верит

ОН В НАС ВЕРИТ

Мир. Мироздание. Вселенная. Мировоззрение. Мировосприятие. Мироощущение... Насколько важно, чтобы ребёнок имел представление о мире? С какого возраста?

Моё мироощущение было со мной всегда, сколько я себя помню. Самые первые воспоминания детсткой поры, наверное, начинаются с 2-3 лет. У нас был любимый мною сад. В его пространстве жил невидимый мной Волшебник. Он всё и обо всех знал. Такого доброго, любящего я больше никого не встречал. Мне было приятно с ним играть, хотя в то время я его ещё не видел. Мы понимали друг друга без слов. Мне тоже хотелось стать волшебником, поскольку только они могут быть такими необычайно добрыми, знать всё обо всех и всех любить. Что он всё обо всех знает, во мне не возникало сомнения. Не потому, что я так решил или придумал. Это в нём ЧУВСТВОВАЛОСЬ.

В течение дня в детских делах, хлопотах я иногда забывал о нем, но точно знал, что он всегда обо мне всё знает, где бы я ни был. Вечер, уже в постели, я снова посвящал ему. Заново переживал весь день, как бы винясь перед ним за что-то, если мои деяния не соответствовали ожиданиям волшебника, либо радовался вместе с ним, если были некие шаги достойные. Все свои переживания я нёс ему, хотя он ни разу этого от меня не требовал, не просил. Но я считал, что мой закадычный друг, хоть всё и знает, вдруг чего упустил? Ну и самому мне хотелось всем поделиться. Не весь же день я провожу в саду. Только там, оставаясь наедине, я мог наиболее плотно с ним "общаться". В остальных местах происходящие события совершались несколько отстранённо от него. И я с нетерпением ждал вечера, когда все уже лягут спать, и я снова могу разделить с ним свои неудачи или радости, успехи, личные открытия. В мысли свои я не встраивал слова. Так долго можно рассказывать о прожитом дне. Намного быстрее получалось переживаниями, то есть чувствами, которые возникали при хороших или не очень событиях, деяних. Мне важно было с ними со всем поделиться! Поведав всё случившееся за день, я, довольный, засыпал. Волшебник никогда меня не перебивал, не осуждал, не поучал. Он просто меня слушал, любил. И мне хотелось его всегда только радовать своим поведением. Я был послушным, ответственным ребёнком, и родителей старался тоже только радовать...

Как и большинство детей, я иногда с кровати падал. Мне нравилось, когда меня берут на руки, укладывают обратно в постель. Я мог  самостоятельно лечь, но иногда хитрил, будто бы не проснулся. Тогда подходил папа, поднимал меня, укладывал в кроватку. Иногда родители не слышали, как я выпадал. Я лежал в ожидании переноса в постель, но потом так же засыпал, но уже в кроватке. Как я там оказывался, я не знаю.

Бывало, что проснувшись ночью, не мог уснуть. Перед сном уже было всё поведанно Волшебнику, и мне нечем больше делиться. И я думал о мире, какой он большой. Много есть людей, и многие из них уже волшебники! Это просто в моем окружении нет волшебников. Не научились ещё волшебству по какой-то причине. Взрослые уже, но ещё не волшебники. Это не есть хорошо. Все должны быть волшебниками, как он. Наверное, волшебники живут в конце улицы или на других улицах нашей деревни, в других деревнях или городах - это точно! Буду большим, сам стану волшебником, и обязательно с ними познакомлюсь воочию. Вот бы ещё мир увидеть, полный добрых людей и волшебников! Для этого нужно закончить школу, где учат волшебству, стать взрослым - как все и как он - волшебником.

Лежал с открытыми глазами, и мне не было страшно в темноте. Кто-то гладил меня по голове, укачивал. Возвращаясь в памяти в детство, вспоминаю и ту детскую железную кроватку. Заводская сетка была из жёсткой проволоки, и она не пружинила. По определению саму кровать тоже невозможно было раскачивать из стороны в сторону. Но я всегда засыпал под поглаживание, под мерную раскачку. Наверное, баюкали не тело, но нечто другое, что живёт в нём, спаяно с ним, но состоит из чувств, желаний, ощущений, имеет возможность понимать, общаться с волшебниками без слов...

С "волшебниками" - Энергиями я встретился, познакомился уже будучи взрослым. И понял, сколько много я потерял, растерял. Расскажи мне в два года про них, их миры родители, всё, что я имел с рождения, я бы ещё и приумножил...
Как и в детстве, пришлось пережить наново весь прожитый путь, за всё держать ответ! При этом главный волшебник по отношению ко мне ничуть не изменился. Был добрым, бесконечно любящим. Но в этот раз во мне было ещё что-то, чтобы его понимать глубже, плотнее, осознанее, несмотря на случавшиеся жизненные неурядицы, сознательные и неосознанные падения. Взлёты, разумеется, тоже были. Всё это время я продолжал изучать мир, природу людей, искать главного героя моего детства. Он не был безучастным в моей судьбе. Его присутствие я всегда чувствовал, и был волен быть его достойным или изгнать его из своего пространства мыслей. Во взрослой жизни прошёл оба пути: с ним и без него, со смыслом и с пустотой. Волшебник меня не оставлял. Наставить на путь так же не смел, но спасал и оберегал не единожды, как и в детстве.

К примеру, был такой случай. Как и все мальчишки, я любил лазить по деревьям, крышам. В то время, о котором пойдёт дальше речь, крыши мне ещё не покорялись. Слишком мал был, года три, наверное. Но мог взбираться на яблони в саду или на калитки, двери.

Мне особенно нравилось перелезать через калитку. Просто открыв её, всяк пройдёт! А перелезть? И это же будет новое достижение, чем я могу поделиться перед сном с волшебником!
Взобрался на калитку. Просто спуститься - это тоже не интересно. Я же большой. Я могу спрыгнуть! И прыгнул. Не закрытая с другой стороны на вертушок калитка при отталкивании уехала из-под ног. Я лечу на голову. Потом был мгновенный какой-то провал. Почему-то я переворачиваюсь в воздухе и приземляюсь на ноги! Там и высоты-то такой нет, чтобы подобный кульбит осуществить. Страха не было. Зато включилась голова. Что? Как? Почему? День для меня тянулся долго-долго. Сделал выводы, что, прежде, чем что-то делать, нужно подумать, и делать не для хвастовства! И это черта, энергия, как появилась, так тут же была изгнанана в свои закрома. Таким было неосознанное знакомство с этой Энергией (после этого я всегда смущался, когда меня хвалили! Мной это не понималось. Казалось, по-другому как-то нужно выделять, обозначать заслуги) ... Вечером Волшебнику, как всегда, поведал о своих делах, проказах и об очередных маленьких ежедневных открытиях...
Мир расширялся, рос, был манящ и притягателен. Уж, очень хотелось знать не меньше, чем любимый Волшебник, быть таким, как он...

Мир детей сказочен, и не пустыми фантазиями, а приближенностью своей простотой восприятия к глубинам жизни, к истокам. Ребёнок ещё живёт не умом, не представлениями о мире, а ВСТРОЕН в него, живёт мироощущением, его ритмами. И как знать, какими были бы уже взрослые, поведай им с момента самоосознания ребёнком себя (у меня это случилось задолго до трех лет), как личности чуткие родители о мироздании, в котором есть волшебники, видимые и невидимые миры! Ребёнок появляется уже встроенным во все измерения, мировосприимчивым. Его мироощущение заряжено на поиск того, о чём в этом мире ещё никто не знает! Он уже приходит со знаниями, которых здесь не хватает! И нужно помочь ребёнку проявлять свои знания, открытия в этом плотном мире.

В чём может быть помощь? Поведать нужно ребёнку всё о Вселенной. Достаточно ему пояснить, что есть мир людей и Звёзд, и есть миры хороших и не очень волшебников. Волшебники нужны все, и нужно ко всем им относиться с искренним добром без исключения. И тогда, даже вредные из них и злобные, становятся хорошими...

Если ребёнок не имеет представления о мироздании, взаимосвязи плотного, материального мира с другими измерениями, он и будет исходить из мысли, что есть лишь мир зримый! А это очень страшно! Ведь, все наши деяния проистекают на основании знания мироздания. И вырастают дети слепыми, неслышащими с ложной картиной мира. И неудивительно, что для познания мира используются технические, электронные средства, приборы, приспособления. Способны ли они узреть Вселенских "волшебников", чьи измерения состоят из чувств, ощущений, желаний, черт характера? Наша Душа состоит тоже из всего того, что есть во Вселенной. Душа, её сонмы, родственные Вселенским сущностям, и есть инструмент познания всей Вселенной, не только её маленькой части, состоящей из девяти с лишним миллиардов Звёзд.

Истинных знаний о мире не хватает не только детям, но и всем чиновникам, политикам, депутатам, учёным. Не у всех у них в детстве были волшебники, или не каждому из них их родители рассказывали о мироздании. Они выросли со спящим сознанием. И всё бы ничего, если бы они не были отягчены выбором курса развития, не определяли внутреннюю и внешнюю политику! И они придумывают правила жизни, никак не резонирующие со всем мирозданием, смыслом жизни! Никто им в детстве не пояснил, что внутренняя политика и внешняя - это прерогатива каждого человека! Не избранные кем-то дяди и тёти её определяют, а каждый человек с мгновения проявления в материальном мире - с рождения!

Душа, состоящая из сонм Вселенских Энергий, подсказывает, как нам расти, развиваться. Это внутренняя политика. Проявление во вне всех наших качеств - выражения коллективной мысли всех сонмов энергий - это политика внешняя, учитывающая интересы не только людей, окружающей среды обитания, но и интересы Вселенских сущностей! Другой политики просто нет! То, что есть, это аномалия, отклонение от нормы, дефективный образ жизни со всеми институтами государственности. И всё потому, что будущим "эффективным" управленцам власть предоставили, но никто не вооружил их знаниями о мироздании, взаимосвязи человеческой Души с флорой, фауной, Вселенной через имеющиеся в ней Энергий. И, наверное, пришла пора раскрыть глаза ответственным за принятие решений лицам, что их деяния, решения, законы не вписываются в меняющийся мир, в живую картину Вселенной.

Пора просыпаться и встраиваться в настоящую жизнь, в котором есть место живому саду, в котором живут настоящие волшебники - Энергии, добрые, любящие, безусловные, которых можно видеть, с которыми можно расти, воспитываться, взрослеть, творить...

Мой "Волшебник" из детства молчал, пока я писал, но почему-то у меня увлажнились глаза. Всё знает, видит, бесконечно любит. ОН В НАС ВЕРИТ.


Рецензии