Брюс Уиллис

         Наше небесное приключение закончилось. Мы прекрасно полетали. Увидели сверху огромную черепаху. Всего одну. Но мы и этому были рады.    Не всё же только в море плавать. Хотя бы рыбы были, как в Красном море.  Но увы…рыбок  было очень мало. И куда они делась в Средиземном море? Ведь оно такое огромное! Полёт прошёл, осталось одно море. Вот плыву я как-то, а впереди меня лысая голова плывёт.  Я не удержалась и крикнула:

        -Брюс!
      Мужчина повернулся и заулыбался.
     Вот так я познакомилась с Брюсом, почти Уиллисом. Мы поплавали с ним, поговорили о футболе, о том, о сём. Потом он сказал, что его зовут женщины у берега. А сам меня пригласил плыть с ним. Вот ведь, может, и десяти минут мы не поплавали, а женщины уже беспокоятся. Подплываем мы с ним к берегу, он и говорит:
         -Вон мои рыжие стоят, меня зовут.
      Действительно я увидела двух рыжих женщин. Брюс меня познакомил с ними. Я пошутила:
      -Каков мужчина! Двух ему мало, он третью пригласил. Прямо гарем развёл.

      Я, конечно, не поняла, которая его жена. Да и какая мне разница? Может, у него две жены. В следующий раз снова плыву в море,  вижу,  опять лысая голова плывёт. Я снова кричу:
       -Брюс!
        Этот   мужчина тоже поворачивается и улыбается. Но это вовсе и не Брюс, а какой-то незнакомый мужчина! И всё-таки удивительно, как все лысые мужчины похожи друг на друга. Но этот новый мой знакомец не очень походил на Брюса, он больше был похож на Луи де Фюнеса.
            
        В этом я убедилась, когда он вышел из моря. Он был ниже первого Брюса, и телосложение у него было более худощавое. А пока мы плавали, я у него спросила:

         -А почему Вы повернулись? Ведь Вы же не Брюс Уиллис?
        - Да мне мой друг рассказал про Ваше знакомство, - ответил лысик,
        которого я окрестила Луи де Фюнесом.


           Надо же! Да  тут скопление лысых, или Брюсов, или Луи де Фюнесов. Я и сама уже в них запуталась. Самое смешное, что и компания у них была смешная – две рыжих женщины, и двое лысых мужчин. Но, оказалось, что это ещё было не всё. У них, у Тани и Брюса, был сыночек. Я его назвала Брюсёнком.

          Этот Брюсёнок был чуть-чуть постарше Саши. А они познакомились друг с другом ещё раньше нас. Если в Египте я часами плавала в море, разглядывая экзотических рыб и кроме них ничего не замечая, то в Турции я понемногу приобретала знакомых.

        Раз в море нет рыб, и не с кем поговорить в море, приходилось говорить с людьми.

       Хотя можно было и поговорить – например, с Брюсами…

 


Рецензии