Созвездие дружелюбия, эпизод 2. 3

2 часть повести, 3 эпизод

Когда я приехала домой, то муж сказал: «Наш Боря весь в борениях.»
И рассказал о его приключениях в Воронеже. Где он встретил красивую цыганку лет 40 и влюбился… А потом у них была близость, дальше она предложила ему жениться на двоюродной внучке, что еще иногда называют внучатая племянница. Он женился…
При таком рассказе мне было не по себе, я выдавала возгласы удивления и ужаса.
Но Роман продолжал рассказ:
-Но самое ужасное, что обе эти женщины занимались магией. И цыганка постарше, и молодая жена Бориса. Привороты были и гадания. Он уехал из-за обид на главу этого семейства, отца своей жены. Теперь он чувствует себя вроде бесноватого, ему нужна помощь священника. И вот, завтра я поеду обсуждать его судьбу и как быть дальше, с одним местным батюшкой.
И тут любимый напомнил мне, что в новом храме недавно встретил чудесного священника Германа, который сказал ему мудрые слова в трудную минуту.
-Он весь светится от любви, он необыкновенный. Поедем к нему и поговорим о Борисе. И тебе надо непременно поехать со мной, пообщаться с отцом Германом.
Я охотно согласилась.

Утром следующего дня мною было сделано необычное открытие: оказывается, я постоянно думала об Алексее даже дома, словно мое сердце было с ним. Вроде обстановка домашняя, муж рядом, ночь прошла, я надеялась, что автоматически внимание моего сердца вернется к мужу, а вот нет… Роман еще спал, но сквозь занавески пробивались лучи солнца, по-летнему ласкового.
И я внимательно смотрела на мужа, вспоминая все, за что я его так любила, пытаясь все поставить на свои места. У меня почти получилось, в этот момент Роман почувствовал мой пристальный взгляд, приоткрыл глаза и сказал: «Моя лучистая! Не буди меня взглядом!».
Я тихо засмеялась и отвернулась. Мой мир любви теперь имеет как бы два полюса – Роман и Алексей. Как будто у меня появился переключатель с одного на другой, но этот новый «рубильник» еще работает очень туго. Но вот он сработал, и мое сердце снова с Романом, полностью.
Мой Роман, он так важен для меня, мы одно целое. Это именно тот человек, который мне нужен, который дорог, самый близкий на всем белом свете. Алексей только брат, и то неизвестно, как все будет развиваться дальше. Я точно знала свое свойство, что в первые дни и недели мои чувства были максимально яркими, со временем они как бы тускнели. Так вот, с Алексеем был именно этот период. И он показал мне лучшие стороны своей души, подарив этим много радости. Многие люди разочаровывали меня при сближении, а Алексей превзошел ожидания. Кроме того, я сама дала волю чувствам, как будто отпустила коней мчаться на большой скорости, а ведь можно было придержать. Впрочем, я уже начала справляться с этой горячностью.
В то утро я молилась радостно, добавляя в конце утреннего правила молитву покровителям семьи: Ксении Петербуржской, Петру и Февронии, Адриану и Наталье.


Рецензии