А в пустыне и так нет воды...

А в пустыне и так нет воды.
Говорить о перегорании получится слишком грубо.
Солнце светит в пустыне днём безжалостно просто так,
Что уже не нужны костры. И уже все забыли друг друга.

А в пустыне легко становится собой,
Сохнут слезы так быстро, что не придаешь им значения.
Мне уйти, мне остаться, понятно и так все давно.
Но что делать когда невозможно  уйти, ни тем более оставаться , чтоб выиграть долю мгновения?

Я стою на черте, на пороге между двумя равноценными жизнями.
И не верю в ту правду, что можно самой выбирать,
Выбираю застрять просто между двумя мгновениями.
Выбираю не верить, не видеть и не замечать.

Босиком по пустыне, проваливаться в песок
Тут вокруг столько мною заброшенных замков.
Я сегодня  пришла в свой заброшенный сад,
Чтоб себя разбудить, чтоб все было внезапно...

Я пришла сюда снова в попытке ещё раз уснуть...
Растворить всё бессилие выборов и решений,
И признать, я тебя выбирала, зная заранее, что меня никогда не выберешь ты.
В совершенстве познав для себя всё искусство самообмана.


Рецензии