Сто лет отцу... Какая дата!

Сто лет отцу…Какая дата!
Чем, - размышляю, - дорог мне? –
Он духом никогда не падал
Когда сражался на войне.

Изведал горечь поражений:
Он в Заполярье воевал! –
Был в 41 – м в окружении,
Но руки в гору не поднял.

Во рту два месяца – ни крошки:
Как об отце не говори! –
Съел под обстрелами морошки
Пожалуй, больше, чем цари.

Мы победим! – мой батя верил:
Не одолеть сибиряков! –
Жаль, были страшными потери:
Погибло много земляков.

Прошел бомбежки, слышал взрывы
И гневом яростным кипел:
Из довоенного призыва
Один  он чудом уцелел.

Я знаю, что стихи – не повесть
И не большой у них формат:
Отец мой – мужество и совесть! –
Горжусь – в Победу внес он вклад.

Был лесником он жизни мирной:
Одна лишь запись в трудовой! –
Берег лес в Западной Сибири:
Имел характер золотой…

Семья – три дочери, три сына:
Как об отце не напиши! –
Сказать о нем необходимо:
Любил он маму от души.

Сто лет – особенная дата:
Я уточняю – это Век! –
Отца мне имя всегда свято:
Был справедливый  человек.

25.01.2021.

На снимке: Пономарев Михаил Данилович ( 25.01.1921 – 03.01.2001)


Рецензии