Это, любимая Бэйли, Анаис Нин

     Не найдя ни одной приличествующей моей фантазии блондинки, достойной воссесть одесную хотя бы Поха, медведя, не говоря о катаемом в  " Кеймарт " Коко Брайсе, парне из города, ленивом ублюдке, я вколотил в поисковик камлание на свои же истории и понял, что блондинка давно уже имеется, потому и сказочка именно ей, а вздорная овца Бушар, так и не решившаяся показать пляжем писю, нехай терсится по барханам Неджда, может, попадется ей какой мирза Байдулло, приобщит к правильному пониманию ценностей, вколоченных в голову мирзы оксфордскими наставниками, так и не сумевшими отучить сыновей верблюжьих шейхов отрезать головы, бить несогласных на митингах навальнистов и придумать хоть какие человеческие черты Лизе Песковой, Крис Потупчик и Тине Канделаки, нашим троичным мандавохам местнорозливного гламуряжа ( Дита, не смейся над убогими, они просто и тупо не умеют по - другому ).
     - В России твоя фамилия стала бы именем, - я ковырялся в ее заднице пальцем, старательно не замечая возившегося с грилем Лона, - причем именем нарицательным, - не к месту захохотав, я испортил романтический вечер. Анаис вскочила и, завопив, запустила в меня кальсонами Костигана - кастетчика, отпрыгнувшего от гриля к бассейну.
     - Але, гараж, - ленивым и тягучим, словно тянучки Амели, голосом сказала Роми Шнайдер из семилетней давности ленты говнюка Лимонова, - это не очень хорошая идея : прихрять в чужой монастырь и оскорбить всех старожилов, пускай они и полнейшее говно.
     - Падаль, - зарычал Лон, швыряя смартфон в сизые воды бассейна, где уже плавал с вскрытой брюшиной гениальный актер Делон, не сыгравший ни разу и никак, кроме самурайского мокродела, конечно, застрелившего себя, а не клиента. В высшей степени разумно. Это, примерно, как избивающие сограждан мусора станут бить себе палками по пустым бошкам подонков и нацистской мрази, ссылаясь на Делона. А чо ? Мы чай не хужее. Вон, глянь на грузинку с еврейкой и позавидуй мертвым, сосчитай подписчиков Загитовой и пойми, что величайшей спортсменкой надо признать жопастую Ким Кардашьян, у нее их больше в разы и на порядки. Да еще ведь скандал на Первом ! Куда там Фокс ньюс с их ничтожными рейтингами. А я вспомню снова пидараса Лимонова. Пишу ему комментарий, что очень важно не только то, что ты говоришь, но - кому. Советую гаду публиковаться хучь во Франции, лишь бы не по - русски и не тута. А мне его шобла прихлебателей поясняет за число покупачек тута и тама, потом я читаю в мемуарах Яковлевой, что Маяк прекрасно сознавал свою на х...й никому ненужность на Западе, потому и стрельнулся тута, затем натыкаюсь на иные рассуждения уже Чаадаева и Пушкина, иногда говоривших правду, и понимаю, что моя помойная родина - говно. Выхолощенный и нежизнеспособный отросток европейской культуры, с раздутым эго рыжей вонючки Ландер ( я сразу же почему - то вспоминаю обучение Гомера Кучи саржем корпуса морской пехоты, чотко именовавшим таких как рыжая гнилописьками ) и стремным наполнением той фуфловой каверны, куда ей - культуре - удалось втиснуться сиськами Феклуши Толстой, могучим крупом тети Тани Толстой и холуйством еще тройки других потомков графа. За всю х...ню культура.
    - Это тоже культура, - отрубил Моргану Фримену катающий по маленькой охранник в библиотеке Конгресса, включая оперную х...ню в магнитофоне, пока негр шарился в летописях Данте, проклинаемого Питтом за непонятность череды убийств, постигших в конце концов Гвинет Пэлтроу, жуткую, но сексуальную.
    В общем, именуют ее Ниной. Говорят, что голова болит. Тут же ассоциативно приходит на разум говноедная Витухновская и осознаю я, что полнейший мой отказ от любой избыточной информации на русском как минимум оправдан. Хорошо дарить непереводимые сказочки американской трансгел, оставив из знающих мою родную речь лишь Изабеллу Кларк и гарну дивчину Хоткинкиджо. Это, милая Бэйли, результат. Итого хорошей работы в инете, кино, литературе, музыке, тиви и иных проявлениях человецкого интеллекта всех абсолютно, кто думает, говорит и пишет по - русски. Это я раньше говорил, что плохо, сейчас я так уже и не думаю, как можно думать о том, чего для меня тривиально не существует ? Смешно и говорить. Поэтому я запел.
     - Горит и кружится планета ...
     Ну и так далее.               


Рецензии