Не ищи меня. Курортный роман

Мостик между двух рек совсем просел,
И туман его закрывает собой.
Где-то плачет горько перепел,
Где-то слышен волков вой.

Я тебя повстречал и расстался,
Да,я грешен и каюсь во всем.
В моей жизни моей прошлась ты как веником,
Поделив на после и до.


Не ищи меня,среди многих людей не ищи,
Я скроюсь в толпе,у всех навиду.
Не ищи меня,мне не надо хворобы.
Я уже отведал любви яду.


И расстались мы словно чужие,
Разнесла вьюга по городам.
Ты теперь не узнаешь меня по походке,
Пройду мимо словно обычный прохожий.


Тихо катится утром слеза по окну,
Между строчек письма читаю беду.
Тихо бьется огонь в камине,
Оживая при новом письме.


Не ищи меня,средь городов и сел.
Я уже опьянен духом свобод.
Не ищи меня снова,уже пройден предел.
И ответ до боли обычен:снова нет,нет и нет!


Каждый день осень шлет новый листок,
А зима накрывает белым платком.
Скоро будет весна неумная.
Снова будет в жизни игра.


Снова все будет,но будем ли вместе?
Встретимся мы на тот же месте?
В тот самый час,когда прибой ласкает песок,
Когда мы с тобой сидим и пока все спят,ходим по руку,рядом?


Рецензии