Просто Ос. Осознанный сон

 Чт ноя 29, 2012 4:04 pm


После долгого перерыва, безо всяких предпосылок и намёков с моей стороны, сегодня случился ос. Где-то посерёд ночи.

Сначала просто сон, играли с родственниками, включая и мою собственную семью, в прятки. Сначала я решила под кровать спрятаться, потом в производственных помещениях, но окончательным решением стало – обратиться невидимкой.

Стою себе, вяжу чего-то что ли, мои рядом ходят, меня не видят. Я только знай успеваю сторониться, чтобы не задели. Только вдруг все гулять пошли, ну и я с ними. Отошла чуток подальше, чтобы они мои шаги и дыхание не уловили. И чую, они меня вовсе искать и не собираются…
- Во, – думаю – вот бы я ждала, когда они меня там найдуууут… Даже и не чешутся в эту тему….

Тогда я совсем отошла, ноги над землёй поплыли, и её не касаются. Обогнула низковисящие ветви деревьев, продолжаю плыть горизонтально над землёй.
- О как долго я так «иду»!... И как это только у меня так…а как это я… не может быть… А!!! Наверное, я сплю! – осеняет меня мысль.

Отталкиваюсь ногами и взлетаю:
- Ну вот, точно сплю!

Лечу , глаза в землю, ничего вокруг не вижу:
- Какого чёрта! Надо глаза поднять!

Подняла я их, и дальше полетела. Потом опять мысли:
- Нафиг, надо уже делать что-нибудь, прямо у первого попавшегося поспрашивать то, что уже давно хочу узнать…

И сразу на глаза попадаются дети, девочка лет 10, к ней я и кинулась, не смущаясь, что это дитятко и небольшое )) Вопросы ей задаю взрослые))
На первый она не ответила, только плечами пожала, засмеялась, но то уже хорошо, что на контакт пошла. Раньше персонажи мне не отвечали.

На второй вопрос из ответа ничего не поняла.

Как отучить мужа от пьянства (каждый день заладился бухать, скотина… заколебал), она сунула мне конфету: на, дай ему.
- Чё, прямо так, дать конфетку и всё?

(В реале я так и сделала, посмотрим, что будет. Пока от родителей сегодня трезвый пришёл)

Во время диалогов я всё время бегала взад-вперёд, чтобы не проснуться, не вылететь из фазы, и всё время эту девочку рассматривала, у неё глаза очень красивые были, улыбчивые, ресницы чёрные, длинные. И вижу, что это уже как бы девушка уже, и как будто даже пузико, беременна. Трансформации пошли некоторые.

Ношусь я так, вопросы задаю, радуюсь, что достаточно долго ос длится и не кончается. Тут мужик какой-то загородил моего собеседника, я с такой досадой его оббегаю, блин, ходют тут, меня же из оса выбросит сейчас!...

Опять ловлю взглядом эту девочку-девушку, последний вопрос задаю, дочери касается. Мой советчик начинает готовить зелье. Я ей:
- Ты мне рецепт скажи, а то не успеем, я потом сама всё сделаю! – А зелье уже немножко готово…
Она диктует:
- Так… масло… трава…(блин, уже забыла ))…

И тут всё начало закручиваться, я поняла – щас проснусь… Всё смешалось и это случилось – я открыла в реале глаза и сразу же перевернулась на другой бок.

Техник делать никаких не стала, и осов в эту ночь у меня больше не было.


Рецензии
Степа, у вас красивый стиль. С интересом прочел Вашу миниатюру.
С уважением, Владимир.

Владимир Дмитриевич Карабанов   28.01.2021 13:37     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова))

Стефа Рейо   28.01.2021 21:01   Заявить о нарушении