Василий кот Питерский. Бывают такие дни...

Бывают такие дни, когда на душе пасмурно, как на улице в традиционный серый день.  Котаппатия, упадок сил и веры в себя. Чего это я в пессимизм ударился? Нет, не из-за погоды. Она, конечно, не радует, но я петербуржец, к грязи и сырости привык. Напала на меня, как подлая собака, грусть-тоска несбывшихся надежд. Знакомо вам такое? Вот делаешь, делаешь что-то, к чему-то стремишься, но у тебя ничего не выходит. А у других - все получается.

Что получается? Да вы послушайте, какими радостными новостями со мной хозяйка поделилась. У ее подруги, в московской квартире, кошка мышь  поймала! Представляете? Это в ее-то преклонном, двадцатилетнем возрасте! А черный кот другой подружки, стал обладателем пальмовой ветви, даже не за заслуги, а просто так.  И с удовольствием ее погрыз!

А у меня ... ничего. Никаких достижений. Ни пальмовой ветви, ни мыши. Даже самой маленькой, захудалой, старой и хромой... Я бы и на такую мышь согласился, лишь бы поймать! Бережно  поместил бы ее в баночку, поставил на полочку и любовался красавицей день и ночь. Я воспел бы ее в стихах и прозе, высек нежный образ на кости путассу! Но... мыши нет. Видимо я - кот неудачник. Даже голуби не прилетают клевать отборные зерна подсолнуха, на мою модную кормушку.

Почему мышь так несправедлива? То есть жизнь. Я ведь замечательный кот! Смелый, умный, добрый и красивый, в расцвете сил и многое могу! Но чтобы я не делал, все не то, ничего не получается... А мне так хочется  состояться, быть достойным представителем нашего славного племени! Ловить мышей и вдохновение,  почить на лаврах или пальмовых ветвях... Вы не подумайте, я не завидую. Напротив, за котовских очень рад! Просто и я хочу чего-то достичь, сделать что-то полезное и важное! А не просто смотреть в окно как проходит очередной хмурый день.

За окном, кстати,  понедельник, дождь и трудовая неделя. До котосубботы еще так далеко. Но как только она настанет, я постараюсь совершить что-то значительное! Например, спасти мир или хотя бы хозяина.  Бросится на него какая-нибудь овчарка, а я ее прогоню! Что, не верите? Зря вы так. Было уже такое! Ну вот ... И вы в меня не верите... А как это важно, чтобы в вас хоть кто-то верил! Даже если вы обычный питерский кот.


Рецензии
Замечательный Василий кот -
Хозяев он не подведёт!
:-)
С улыбкой!

Удачи Вам и успехов!)))

Валерий Таиров   25.01.2021 19:22     Заявить о нарушении
Благодарю!))

Мари Кон   26.01.2021 10:18   Заявить о нарушении