Однажды поутру... Любовь...

Однажды поутру поймёшь внезапно,
Оглянешься немного ты назад.
Потянешь руки, поглядишь в окно.
Всмотришься глазами в потолок
И скажешь:"Это всё было какое-то кино".

Поймёшь, что не тот ведь любит,
Кто в любви клянётся каждый раз.
И каждый раз твердит:"Люблю, не отпушу".
Прошу заметить, и разлюбит, и отпустит, и забудет.
И, в очередной раз:"Не напишу".

"Как день прошёл? Как на работе? Тебе не холодно? Ты где? А можно то? А можно это?" - вот, что важно ведь.

И до утра, до трех...
Четыре, пять...


Опять истории свои мы будем обсуждать и дополнять, и дополнять...

И фильмы, жанры, мелодрамы, чай, печенье и ты...

И до поздна, и до утра...
Вновь ты.

Любовь в заботе и надежде.
Любовь в руках, в тепле, в тебе.
Любовь - спешить скорей друг к другу.
Любовь на первом месте из вещей.

И позабудешь про погоду, и позабудешь про обиды.
И то, что было иль не было.
Бежишь, ведь любишь.

И скорее, чтобы успеть увидеть взгляд.
Как смотрит он, какой ребёнок, какой дурашка, но ведь мой.

И взлёты, и падения делить.
И быть здесь рядом, если больно.
Если наружу рвётся:"Ненавижу!"
Обнять и вновь любить.

Пускай невзгоды вмиг проходят,
Пускай завидуют друзья.
Ты - мой.
И никакие люди,
Не будут мне мешать любить.

Кто говорит безумолку "люблю",
На самом деле вас не любит.
Ведь слово это,
Как в бреду.
Трынчит, не зная что же делать.

А я остануся с тобой,
Ведь холода прошли не зря.
Ведь в холод - ты меня согрел.
Поверив в сказку, мы вдвоём
Достичь всё сможем.

И гнать слабых мужиков, они ничего не значат.

Трынчат "Люблю-люблю"...
На деле...
Только могут говорить.

Чтоб вместе быть, одной любви тут мало.
Ты с недостатками научись жить.

Попробуй успокоить, когда трудно.
Попробуй погрустить, когда смешно.
Попробуй ночью сил дать,
Чтоб утром вновь дышать.

И я скажу:" Да, я королева. А ей, как известно нужен лишь король".

Не можешь прочитать, так неусердствуй.
Оставь, тверди своё "Люблю" и дальше.
Но не мне.

И поразмыслив, встала.
Вспомнила вчерашний разговор.
"Кто хочет - ищет повод.
Кто нет - тысячу причин".


Рецензии