Результат пьянки

 Прошлым летом приехала ко мне в гости бывшая подружка с детьми,дочкой 15 лет и сыном 13 лет.Купил я пиво полторашку.На большее ленег не было.Дети смотрели на нас,а мы пили пиво.Выпили пиво и подружка позвонила старшей сестре чтобы она приехала в гости.Долго жзать не пришлось.Из соседнего села попуткой она приехала.Видит что ее
угощать нечем предложила старшая сестре с детьми поехать к ней в гости.
-Поехали ко мне в гости.Я вышла замуж.Он работает поваром.У меня полный холодильник.Я позвоню мужу и он после работы привезет все что надо.
 Ушли.День прошел так себе.Вдруг ночью тарабанят в ворота.Посмотрел,три часа ночи.
Открываю ворота,пришли пешком подружка с детьми.Она рассказала:
-Приехал после работы муж сестры.Привез три бутылки водки и продукты со столовой.
Накрыли стол.Сначало культурно беседовали.Но в процессе выпивки сестра стада ревновать к мужу.Началась драка.Посуда,даже каструля пошли в ход.Муж не смот усмирить и ушел в другой свой дом.После этого обе сестры вырубидись.Дети уже спали,но где-то в час ночи старшая сестра проснулась и перепутав вцепилась в волосы девочки.Короче всех подняла и выгнала вон.Потм бежала за ними и слала проклятия.Они добирались ко мне пешком.
 Утром в шесть часов опять стук в ворота.Пришла с синяком под глазом с манатками
старшая сестра.Муж ее побил и выгнал.


Рецензии