Джерри

-Всё!!!- сказала мама и выдвинула извечный убийственный женский ультиматум:

- Или я, или она.

Джерри сегодня цапнула её за руку. Как то по-особому злобно. И взгляд у собаки, мать настаивала на этом, - какой-то злобный.

Эту суку отец притащил из Казани. Купил её где-то, уже взрослую. Охота была на носу. Наша умница, Дэззи, пропала. Без собаки нечего делать в угодьях.

Отец специально искал курцхаара. Других собак не хотел. Он был уверен, что даже испорченный кем-то курцхаар всё равно на охоте будет полезен. И вот подвернулась Джерри. Кто и как её воспитывал, нам не известно. Собака была пугливая и злобная одновременно, что для этой породы вообще не характерно.

Менять жену на собаку отец не стал. Ультиматум мама сформулировала не сгоряча и отменять его не собиралась.

Собаке припомнили, как она покусала меня. Тогда посчитали, что я сам виноват, полез куда-то, когда она чамкала свою еду.

Отпечатки её зубов на моём боку ещё не зажили.
-Крепкие зубки-то,- опять вспомнил я, поглаживая свои раны.

На охоте от неё толку не было. Пожав хвост, она забилась под машину после первого же выстрела.

-Да,- сказал отец,- я всегда был уверен, что любую собаку и любую лошадь можно перевоспитать. Ошибался.

Джерри отправили на колхозную пасеку. Охранять. Толку от неё не было и там.

Потом она куда-то пропала.

  2012


Рецензии