Работа на дому

с самого начала моей работы на удалёнке в роли рабочего кабинета для меня всегда выступала комната живущего в подмосковной общаге сына. но на днях сын вернулся на каникулы домой, и мой "удалённый" рабочий день выглядит теперь следующим образом:

примерно в 8:15 утра (иногда раньше), дождавшись когда за старшей дочкой захлопнется входная дверь, и она уйдёт в школу, я незаметно перетаскиваю свой рабочий ноут и сопутствующий ему арсенал в её комнату, и работаю там до обеда.

в обед уходят на вторую смену двойняшки, и я быстренько, пока не вернулась старшая дочка, переношу свои вещи в комнату двойняшек, откуда и работаю следующие несколько часов.

при этом крайне важно не оставить никаких следов моего пребывания в комнате старшей дочки: сегодня, к примеру, я не вернул на место горшки с цветами, которые обычно стоят на её парте, и потом долго выслушивал нотации о том, что горшки нельзя переставлять на подоконник ни в коем случае. (поэтому я стараюсь по возможности не оставлять там даже отпечатков пальцев).

но это ещё не всё.

примерно в пять вечера уходит гулять старший сын, и мы с ноутом временно перекочёвываем в его комнату, которая в прежние времена служила нам единственным надёжным пристанищем. потому что если не успеть это сделать до возвращения двойняшек, то потом можно остаться без ноута.

там, в комнате сына, моя рабочая техника пылится до позднего вечера (мало ли надо будет срочно поработать), после чего - когда возвращается с прогулки сын - я бережно укладываю её в рюкзак и отношу в свою спальню, где она и спит в полной безопасности до следующего утра. а утром всё начинается сначала.

бардак возникает тогда, когда кто-то из детей по какой-то причине не идёт в школу. в таком случае все планы моего рассчитанного поминутно путешествия по квартире моментально рушатся и единственное место, где я могу относительно спокойно поработать, это... ну вы понимаете.

к счастью, таких мест у нас в квартире два, причём одно из них размером с полноценный рабочий кабинет, в котором правда нет окна, зато есть кое-что поважнее. (впрочем, до этого пока не доходило).

при этом вне зависимости от моих перемещений по квартире, вместе со мной автоматически перемещается младшая дочка, которая в школу пока не ходит, зато очень любит помогать папе работать. сегодня она, к примеру, играла в доктора и, пока я работал, лечила меня от разных болезней.

и только на выходных я могу наконец перевести дух и относительно спокойно пройтись по квартире, не выискивая свободный угол, где нам с ноутбуком можно будет безопасно приткнуться.

PS. впрочем, о том, как проходят мои выходные я уже неоднократно писал. в них самое главное то, что они проходят.


Рецензии
впрямь "репортаж с петлей на шее"))замечательный язык изложения! любой абзац поднимает настроение)

Франц Ирилокин   29.04.2021 22:53     Заявить о нарушении