Белка

     Fortuna non penis, in manus non recipe.


Белка снова откинулась. Эта у неё была третья ходка. Первые две - по малолетке, за хулиганство, а последний срок отсидела уже за мокруху - по пьяни зарезала пристающего к ней соседа...

Она бы ему и без хипеша дала, да критические дни настали, не хотела пачкать чисто постиранную простынь своей месячной кровью...

И залила всю квартиру чужой...

К несчастью, одного удара кухонным ножом хватило, чтобы Борька, всем пьющим распущёнкам ухажор, отъехал к праотцам на скорой. До реанимации сиськохвата не довезли...

Отмотала полсрока на химии и вышла по УДО. Комбинат урановых и литиевых солей в Северске сильно помял ей здоровье: некогда стройные ноги жутко немели в мороз, даже в валенках, а руки-крюки - едва удерживали гранёный стакан бормотухи.

- Наливай соседушка, помянем муженька твоего, от моей клешни отмучившегося! - в лоб похорошевшей вдове выпалила Белка.

- Да сколько уж его поминать то!.. Был Боря мудаком, ярыжником и психом, избивал нас чем попадя, вот и финал картины.

- Ты меня прости, непутёвую... Я тебя вдовой сделала, а деток твоих кормильца лишила...

- Мои дети тебя не касаются. Не от Бори они. А за меня не переживай, я только сейчас по-настоящему жизнь вкусила, вздохнув, наконец, полной грудью.

- Якши. Пелмэне кайда?

- Варятся. Закуси опятушками, сама их солила.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.