Ты ушла

Посвящается Э

Еще пару часов назад мы обсуждали новые конфеты и даже уже давно решили, что вот в этот раз точно встретимся. Но прошло два часа и вот тебя нет, не в сети, а в жизни. Ты стерла себя, уничтожила, забыв стереть всем память о себе. Теперь не будет этой встречи, теперь не будет разговоров про конфеты. Пожалуйста, скажи, счастлива ли ты, покинув мир живых? Я тебе обязательно поверю. Не буду ругать, говорить, что не права. Хочу только знать закончились ли твои мученья, обрела ли ты покой, ушли ли страхи, слезы, прекратилась ли та боль, что чувствовала ты будучи живой.
Жаль, но с мертвыми нет обратной связи. Им не позвонить, не написать. Нет ничего. Рая нет. Ада нет. Живым некуда идти, чтоб узнать как их дорогой, любимый человек, даже умерев самим. Остается только успокаивать себя, что его сознание прекратило существование. А тело сгниет и тоже со временем исчезнет.
Останется лишь память. Средь тех, кто знал, любил тебя.
В моей ты всегда будешь чертовски красива и умна, ангельски мила и добра. За то время, что знал тебя ты менялась. Менялись взгляды и мечты, ты становилась старше. Так продолжалось бы и дальше. Но ты решила все иначе. Отказалась жить. Что же, твое право.
Ты – мертва, я – живой. Покуда я живой жива и ты. В воспоминаниях и несбывшихся мечтах. Буду помнить пока живой, пока есть фотографии с тобой и голос в записи твой.
Мы никогда не встретимся с тобой. Даже когда я умру. Поэтому я не последую за тобой, потому что некуда идти. Я буду жить и помнить, что однажды был знаком с тобой. Что был счастлив и несчастлив, что любил тебя и ненавидел.
Спасибо, что была такой, какой была. От первого мига знакомства и до самого последнего вдоха ты была прекрасна и уникальна. Второй такой не будет. Тем ценнее память о тебе, о моей любви к тебе, о чувствах радости и счастья, ненависти, обиды и, конечно, о сожалении. И даже чувство горести утраты, как сокровище для меня. Оно говорит, что все было не зря, была любовь.
Спасибо тебе за все. Теперь ты часть пустоты и первозданного ничего. Но покуда я жив в любой точке пространства-времени всегда смогу с грустной улыбкой на лице прошептать: «Милая Э, я люблю тебя».

 Дата уничтожения личности:
 Суббота. 23.01.2021.


Рецензии