Синдзи, во сне1

Здесь, расскажу тебя во сне…хочу  возвращаться в картинку…
Мы приехали в Москву на поезде. В обед во втором часу дня. Нас встретила на вокзале твоя бабушка.В обед во втором часу дня. Слезы, объятия. Взяли такси до твоей вашей квартиры. Сидела в машине смотрела в окно так яростно, что заболели глаза, чтобы запомнить,как можно четче. Эмоции захлестывали улыбалась а по лицу градом текли слезы такие горячие что щеки стали горячими. Я любила все, поезд,который под музыку колес привез нас, облака,небо,воздух окно в машине,саму машину и водителя.
Ощущения было возвращение к чему-то любимому по кому скучаешь,тоскуешь и чувствуешь себя в любом другом месте  ни на месте.
-Люблю Москву…-прошептала я в воздух.
Мы поднялись в квартиру сели на диван. 
-Синдзи, в садике?
-Да, в пять мама заберет.
Я посмотрела на часы. Три часа.
-Как долго-о-о-о ждать!- протянула я откинулась на диван.Взяла смартфон из сумки написала:
«А, чуть пораньше никак нельзя Синдзи забрать?»
Вы уже у нас? Как доехали?Все нормально?Нельзя я по делам в другой части Города.»
Бл-и-и-н!До пяти невозможно долго! Добрались,нормально.
Переживешь увидишь ты Своего ненаглядного солнышку!
Я считала минуты до встречи. Каждые двадцать минут смотрела на часы. И вот наконец-то я услышала  звук открывающийся двери. Фразу:
-Синдзи, заходи!
-Синдзи у нас гости!- предупредила бабушка.
Ты с мамой прошел к дивану.
-Привет,Синдзи солнышко мое любимое! –крикнула я и расставила руки для объятий.
Ты засмеялся,Прыгнул на диван опрокинул меня на спину. И поцеловал. Я обняла тебя за шею и с  глазами полными слез вперемешку со смехом тихо сказала:
-Привет,Синдзи,Солнышко!Я сильно соскучилась по тебе! Больше всех на свете!
Ты лег на меня всем телом. Положил голову на грудь. Ноги вытянул по моим ногами и руки по моим рукам. С глубоким вздохом выдохнул  также тихо:
-Соскучился,солнышко…
На этом сон закончился. После сна я неделю улыбалась просто,так и на дуще было так спокойно и счастливо.
Только Тебе скажу сильно завидую
Спасибо,что приходил во сне,Синдзи. Люблю, ежесекундно…


Рецензии