Протоистория

"Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся"
                Ф. Тютчев
...
   А напишу-ка я книжку!
Впрочем, с даром Божьим у меня не очень. Как  и у всех. Ну, что я там напишу? Немножко правды. Немножко лжи. Разбавлю фантазией. Внесу толику жизни. Ну, как и все.
И издам эту книгу.
Читать её никто не станет. Ну, как и всех. Сначала оттолкнут от себя, Потом отодвинут на край стола.И,в корнце-концов, задвинут в долгий ящик. И забудут.
И пройдет тысяча лет.
Над землей прогремят мировые войны, прополыхают мировые пожары, растворится во времени наша  цивилизация. Исчезнут все фильмы,  песни , предания и книги.
Все, кроме моей.
И когда люди новой Земли заглянут в тот долгий ящик - они найдут мою книгу.
И прочитают. И на основании неё напишут учебник истории. О том, как жили люди тысячу лет назад. Выдадут мою ложь за правду, фантазии за сущее,, а всё остальное разбавят собственной фантазией.
Я согласен взять на себя такую отвественность?
Нет, не  согласен.  Я трусоват так же, как и все.
Не стану я писать книгу. Не готов я в Геродоты своего тысячелетия.


Рецензии