Татьяны в моей жизни

Я родилась к дню Татьяны, и судьба с самого детства посылала мне в подруги Татьян. Среди школьных подруг было две Тани. В юности самой любимой подругой была Танечка, – мы учились в разных школах и жили через остановку друг от друга, виделись не каждый день, но наши родители работали вместе, и с ними мы ежедневно передавали друг другу длинные письма. Её письма у меня и сейчас хранятся. Не знаю, сохранились ли у неё мои. Со временем судьба нас развела – но у меня остались самые тёплые воспоминания о нашей дружбе. Танюша была очень добрая, чувствительная и нереально красивая: брюнетка с голубыми глазами и роскошными волосами до пояса. Все девчонки завидовали её волосам.

В Литинституте моей лучшей подругой также была Таня. Тоже очень красивая, добрая и талантливая. Обе они были Татьяны Владимировны. И обе родились в январе. И у обеих фамилия на «М». Первая Таня родилась 13 января, а вторая 26-го.
 
Ещё одна Татьяна Владимировна встретилась мне на моей первой работе. 
Была Татьяна Владимировна и среди моих одноклассниц.

Соседка по лестничной клетке у меня тоже Татьяна – прекрасная женщина.

В Татьянин день родился мой любимый племянник Серафим. Сегодня ему исполнилось 9 лет.

Моей любимой литературной героиней ещё со школьных лет была пушкинская Татьяна.

Я всегда чувствую свою связь с этим именем.

Видимо, если бы я родилась в дореволюционное время, меня бы  по православному календарю назвали именно так.

Хочу поздравить всех Танюш, Танечек, Татьян с именинами! Будьте всегда зимними солнышками для окружающих! Счастья вам, радости, любви, веры, осуществления надежд и всего самого светлого и доброго!


Рецензии
Полностью согласен!!!

Григорий Аванесов   18.05.2021 19:09     Заявить о нарушении
Григорий, благодарю!

С уважением,

Аглая Львова   18.05.2021 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.