Или сын

Мы сразу решили, что рожать будем вместе. Точнее рожать, конечно, будет жена, а я буду смотреть на её потуги, подставлять свою руку под её ногти, и спрашивать у врача в очках под лампой - ну, что, процесс ещё не закончился? В результате всё случилось, как случилось. Мне открыли дверь. Сказали - бегите, бегите, не успеете. Я вбежал в родильное отделение, сел возле жены, отдал ей свою руку для её ногтей, спросил у доктора о процессе, после чего мне показали крохотное красненькое кричащее тельце, поздравили с мальчиком, я поцеловал жену в мокрый лоб и удалился. Всё прошло благополучно, за исключением одного. Всё случилось так быстро, и мозг работал с такими сбоями, что я вбежал не в то родильное отделение, почувствовал не те ногти, впивающиеся в мою руку, задал вопрос не тому доктору, поздравили меня не с тем мальчиком, и поцеловал я не тот мокрый лоб. Хорошие врачи, симпатичный малыш, прекрасная жена. Но все не мои. Потом разобрались, отвели меня в другое родильное отделение и отдали кассету с родами моей жены. Слава богу, мы додумались пригласить оператора, чтобы он заснял весь процесс. Спустя годы мы садимся с женой возле телевизора и пересматриваем роды. Забыл сказать, у нас уже большая дочь. Или сын?


Рецензии