Наш роман завершенный...

Наш роман завершённый не чистый
Сердцем боль вспоминала я
Ты ушёл тогда по английски
Не сказав - Я люблю тебя!

Ты ушёл не красиво внезапно
Заскрипела больная дверь
На рассвете все очень шатко
Ты поверь дорогой мне поверь

Недосказанность это плохо
Прошептала тебе во след
Ждать тебя, иль не ждать мне сколько?
Иль одной мне прикажешь стареть

Не ответил, как трус суетливо
Застегнул свой набитый портфель
Вниз спускался ты очень чинно
Только взвизгнула мерзко дверь!

2021

Вдохновила Артемия


Рецензии
В каждой строке - пережитое.

А я желаю радостей и радостей самых огромных!
Спасибо, Татьяна, за стихи!

Юрий Ишков   17.06.2023 21:44     Заявить о нарушении
Слава Богу сея чаша меня миновала🤗
Спасибо Юрий 💐

Татьяна Чайко   18.06.2023 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.