Месть дракона

3

И тут в метро появился ветер, он дул с большой силой, сбивал с ног людей, ожидавших поезда на перроне.

Поначалу подумали, что виной всему проблемы с вентиляцией, будто бы шахты, которые вытягивают теплый и нагнетают свежий воздух, слишком разгоняются при перепадах напряжения.

Но специалисты в области передачи и распределения электроэнергии заявили, что на подведомственных им объектах никаких чп, которые могли привести к скачкам, не было.

Машинисты электропоездов тоже не превышали допустимых пределов скорости, а значит, и это не могло быть причиной ветра.

И тут все вспомнили о драконе.

Шума было много.

Среди различных мнений и суждений можно было слышать критику главного — мол, зачем он поместил столь опасный объект в столь значимое со всех точек зрения место: обороны, транспорта и жизнеспособности столицы, с точки зрения престижа, наконец?

— Просто некуда было его девать, ну а метро — это самое надёжное место, — оправдывался главный. - Не запирать же его в Петропавловской крепости, где страдали Ульянов, Чернышевский, Бакунин, Горький и многие другие весьма уважаемые люди.

— Как вы можете меня судить? — возмущался Пупиков. — Ведь ко всем достоинствам нашего метро я добавил ещё одно — это теперь самая большая тюрьма в мире.

— Да, но теперь там стало небезопасно, — справедливо возражали ему. — И как с этим бороться? Росгвардия вряд ли поможет, даже "космонавтов" в полной экипировке сдувает так же, как всех остальных.

Остаётся только одно — договориться с драконом, и, знаете, сделать это должны вы. В конце концов это вы пленили его и именно вам пришла в голову идея поселить его в подземных казематах.

Спина главного при этих словах представителей высокого совета похолодела, а лицо покрылось испариной: только он знал, каких трудов стоило ему пленить дракона.

В руках главный вертел очередную головоломку, доставленную ему из-за границы, — отечественные он уже все порешал. Головоломка не складывалось, и Пупиков был очень этим озабочен. — А, может, Трамп приложил к этому руку? — думал он. — Главный видел в этом недобрый знак — с некоторых пор он стал суеверным.


Рецензии