Галерея портретов мои учителя

                25.01.20.21.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ВЕРА СТЕПАНОВНА ШКУРАТОВА.
                ==========================

         
           Вера Степановна Шкуратова,как я уже писал выше,- имела в классе своих любимчиков и нелюбимчиков.В число нелюбимчиков входили дети-националы,дети-евреи,
дети-армяне и дети из бедных семей. Вера Степановна часто,недвусмысленно давала
об этом,знать ученикам и ученицам.
           Меня ,она невзлюбила и стала ставить мне сплошные двойки и единицы по арифметике.Но мы учились в 1-классе,а в этом классе - на второй год не оставляют.
Однажды,Вера Степановна Шкуратова заболела и её заменяла мать,одной из моих одноклассниц - Люды Белоус. У её матери,- фамилия была другая - Молтабар.
           Новая учительница вызвала меня к доске,решать арифметику и я  получил
у неё впервые в жизни,по арифметике...4.
Мне,даже стало не по себе. Так я арифметику знаю неплохо,если новая учительница
поставила мне 4.
            - Часто вы уж за ним ходите,балуете! - говорила старшей моей сестре Хадиче,Вера Степановна Шкуратова. Она всегда ко-мне относилась с лёгкой,язвительной издёвкой,это было очень заметно. Однажды,она сказала всему классу,что когда умрёт генеральный секретать - Никита Сергеевич Хрущёв,то наш Мансурка Садыков займёт его место,а в классе все засмеялись.
Потом,она вдруг,меня спросила: - Какому вы Богу молитесь?
Я ей сказал,что у нас есть татарский аллах и еврейский вейзмер,на что она ответила: -Ну и аллахайтесь и вейзмеруйтесь!
В классе,опять засмеялись.
         
                ( Продолжение следует).
       


Рецензии