Психоделический сценарий

  Предполагаемый заказчик-издатель отметил, что замысел сценария носит из угла в угол палаты #6 психоделический характер.
  Я возразил, отстаивая позицию соседа-китайца, на лице которого лежала глубокая печать, навёрстанная иероглифами.
  Речь шла о незнакомке, вход в которую напоминал Бранденбургские ворота после захвата советскими войсками Берлина.
  Стоит только перенестись в иное измерение, где расставлены игральные автоматы, нацеленные на соответствующую аудиторию и потомки поймут меня.
  Популярность главного героя выросла настолько, что я вынужден был начать торговать автографами.
  Свидетелями тому подвипившие золотые рыбки, пританцовывающие в моём словесном аквариуме, наполненном трескучими пузырьками шампанского.
  Это говорю вам я, Вилли Пташка, - из молодых, да ранний противник рукоприкладства, поверивший в любовь с первой пощёчины.
  Не удивительно, что содержимое кишечника - осадочный материал неопределённой породы, подтолкнул меня к написанию мемуаров Большого ануса "Унесённые ветром", которые в Голливуде коронавирусные лазаретяне подвергли стерилизации и, избавив текст от азбучных истин, экранизировали.
  Чтобы заплатить поменьше, голливудяне ввели персонаж несчастной бродяжки Френзи, в эпизоде с которой плюшевый медвежонок Дональд должен был стать её первым мужчиной.
  Но таковы издержки таланта, принудившие меня к позорному соглашательству и лишний раз убедившие, что современная любовь - отжившее понятие сродни тяжёлому заболеванию пригвождённых к постели.


Рецензии