Бычок ч. 1

В купе я познакомился с попутчиками. Все ехали в один и тот же город, в один и тот же санаторий на семинар по автоматизации сельского хозяйства. Все - молодые мужчины и, как потом выяснилось, холостые. Один из них работал в проектном институте, другой был ветеринаром, третий – студент. Все, включая меня, имели отношение к молочному животноводству. Всё это выяснилось в процессе неспешных разговоров, стимулированных приёмом небольших доз спиртного, выставленного одним из собеседников.

По приезду на место мы решили поселиться в одном номере и более основательно отметили знакомство.

- Ну, что? Теперь на ****ки? – мы переглянулись.
- Я – пас, - сказал сотрудник института.
- Что так?
- Была одна история, после которой я стал осторожен.
- Расскажи, - потребовали мы.
- Ладно, слушайте, если хотите.

- В тот год я не поехал в стройотряд, что-то не сложилось, хотя медкомиссию я прошёл. Приятель пригласил к себе в село погостить, говорил, что там отличная рыбалка.
Оказалось, что маршрут автобуса проходил в стороне от села, и нужна была пересадка. Дорога к селу приятеля не поражала обилием транспорта. Автобус до Зверович ожидался не скоро, а пройтись километров семь для молодого здорового парня – не проблема.

Я не спеша брёл по обочине дороги, наслаждаясь свежим воздухом и видом зеленых насаждений, окаймлявших дорогу.

- Далеко собрался, ходок? – услышал я вопрос и повернулся. За рулём тихо подъехавшей машины сидела малышка.
- За стену, - в тон ей ответил я.
- Значит, нам по пути, - усмехнулась она, - садись!
- Тебе кто разрешил за руль садиться? – начал я и осёкся, когда подошёл ближе.

Детским было только лицо, всё остальное было на месте.
- Ещё вопросы будут? Шевелись!
- Хороша тачка, - заметил я, сидя рядом с девушкой и глядя время от времени на её ладную фигуру. При этом от меня не ускользнул её оценивающий взгляд.
- Работать надо. Может, и ты скоро заработаешь.
- Ну, это вряд ли, - усмехнулся  я.
- Кто знает? Тебя как звать? – спросила девушка, меняя тему.
- Егор.
- Я – Нина. Так к кому ты едешь? – показались первые дома села.
- К другу.
- И как друга зовут?
- Иван. Иван Соснович.
- По делу или дурака валять?
- Там видно будет, - пожал плечами я, - а почему ты спрашиваешь?
- Хочу работу тебе предложить. Как я понимаю, у тебя каникулы?
- Правильно понимаешь. Что за работа и где?
- На ферме.
- Кем? Дояром или коровой? – рассмеялся я, но девушка вроде не шутила.
- Скорее, бычком, - улыбнулась она. – Условия прекрасные, проживание, отличное питание, условия как в санатории. Ты куришь?
- Нет, не курю и не пью, и наркотики не употребляю. Да кто ты такая?
- Я заведую этой фермой, точнее, владею.
- Ну и дела! – присвистнул я и посмотрел на Нину более внимательно. Конечно, малышкой она не была, просто очень молодо выглядела.
- Интересно, и сколько же тебе стукнуло? Знаю, что женщин о возрасте не спрашивают, но ты ещё слишком молода, чтобы не задать этот вопрос.
- Мне 22. Слушай, давай заедем ко мне, и я тебе всё объясню. Всё равно твой Иван теперь в поле дотемна пашет, батьке помогает. Перекусим, чем Бог послал, и всё узнаешь.

Автомобиль подрулил к домику на обочине деревни.
- Может, неудобно? С кем ты живёшь?
- Неудобно штаны через голову одевать. А живу я одна.
- А родители?
- Они в городе живут. А я здесь, возле фермы.

В домике было уютно. Из глубины материализовалась здоровенная кошка, и уставилась на меня желтыми глазами.
- Пойдём, перекусим, - позвала Нина. Она погладила кошку по спине, и та довольно заурчала. – Она тоже доярка, - усмехнулась девушка. – Запомни на всякий случай, если будешь у меня бывать.

Бог послал весьма неплохую закуску. Мой быстрый взгляд на видневшийся бар не ускользнул от внимания Нины.
- Ты же сказал, что не пьёшь.
- Ну да, конечно.

После обеда Нина сказала: «У меня кое-какие дела, а ты можешь отдохнуть после дороги». Она бросила на диван подушку и плед и скрылась.

На сон я тогда не жаловался, тем более, что в этот раз он накатил на меня с неодолимой силой.

Проснулся я оттого, что кто-то стащил с меня плед. Не открывая глаз, я почувствовал рядом с собой тёплое тело. Против такого партнёра как Нина, я ничего не имел, и продолжал лежать с закрытыми глазами. Шаловливые ручки прошлись по животу, и переместились ближе к сокровенному месту. Я почувствовал, как нетерпеливые ноготки уверенно освобождают проход к моему уже восставшему орудию.

И вдруг, протянув руку, чтобы поласкать партнёршу, я ощутил шерсть. С меня мигом слетел сон, и я сам слетел с дивана, отбросив в сторону неожиданную «любовницу», которая не согласилась с таким финалом и оставила глубокие борозды на моей плоти.

Пришедшая Нина заметила перемены в моём поведении и злобной настроенности кошки.
- Я ведь говорила, что она тоже доярка. Вот она и собиралась тебя подоить. Видимо, ты пришёлся ей по вкусу. В некотором роде она у меня эксперт по мужикам. Рассказывай или показывай, - Нина предложила мне обнажиться.

- Надо было, конечно, её выгнать на улицу, когда ты лёг, - сказала она, обрабатывая полученные мной повреждения и заодно внимательно оценивая моё хозяйство. - Если бы ты не сопротивлялся, то вреда бы она не принесла. Получила бы свою порцию и оставила тебя в покое.
- Но почему она так делает?
- Придурок один научил. Да ты не дёргайся, я тебе ничего не оторву, - засмеялась Нина, смазывая царапины какой-то мазью. – А вот тому придурку девки обещали оторвать яйца. Может, и оторвали.
- Какие девки?
- Обыкновенные. Доярками у меня работают. Ну как, не болит? – спросила  Нина, заканчивая обработку пострадавшего органа.

Действительно, неприятные ощущения ушли, и теперь член вспомнил о своём предназначении, стремительно увеличиваясь в размерах.
- Не всё сразу, - усмехнулась девушка. – Пусть мазь нормально впитается.
- А что за мазь? – спросил я, чтобы сгладить неловкость.
- Типа мази, которыми обрабатывают соски коров. Только эта мазь не для коров, а для бычков, как мы их называем.
- Ну что ты говоришь всё время загадками? – не выдержал я.

- Ладно, всё равно придётся многое объяснить. У меня не обычная ферма. Там не коровы, а бычки, а бычки эти – молодые здоровые мужчины. И в процессе дойки мы  забираем их сперму. Соответственно, есть доярки, которые это делают. Есть и аппараты для машинного доения по аналогии с подобными аппаратами в молочном производстве. Конечно, могут быть потёртости и прочие нежелательные явления на сосках, как мы их называем, и тогда в ход идёт эта мазь. Используем её также для профилактики.

- Но зачем вам столько спермы?
- У нас договоры со спермобанками, фармацевтическими компаниями, выпускающими БАДы, кремы и мази. Кстати, эта мазь тоже на основе спермы, - Нина притронулась к баночке с мазью, которой лечила меня. - Есть клиенты, которые закупают прямо у нас.
- И как они её используют?
- Некоторые глотают, некоторые смазывают кожу. Не наше дело, как кто применяет. Кстати, я тоже использую. Не заметил?

Конечно, я с самого начала заметил, что выглядит она очень юно, но не знал в чём секрет.
- И Клеопатра любит полакомиться, - я понял, что Клеопатра – это кошка, - и ты уже попробовал. Ведь омлет неплохой?

Нина  с любопытством наблюдала за тем, как я справляюсь с внезапно подступившей  тошнотой.
- Ну, надо же, какие мы нежные! Как девушке в рот отправлять, то нормально, а сам за гадость считаешь? Между прочим, она очень полезна, и будь это не так, я бы с тобой не возилась.
- Вот я и хотел узнать, почему ты со мной возишься.

- Понимаешь, кроме договорных обязательств у нас есть эксклюзивные клиенты – женщины, желающие иметь красивых и здоровых детей. И здесь нужен соответствующий донор. Обман исключается, потому что потом никто верить не будет. А ты по всем параметрам, внешним пока, подходишь, и я смело могу предложить твои данные. А здесь расценки совсем другие!
- У тебя же там есть другие.

- Есть, да не такие. Конечно, используем весь материал. Много идёт на производство косметики. Там не видно из чего сделана, но цена уже не та. Хотя последние исследования показали, что там есть перспектива создания препаратов с реальными стволовыми клетками. А это уже не фитопрепараты, и можно говорить о реальном омоложении. Цены будут фантастическими, так что перспектива есть. А пока основная опора на красавчиков.

Я вспомнил, как смотрела на меня Нина в самом начале знакомства.
- Теперь ты всё знаешь, и я тебя уже не выпущу, - красивые нежные руки обхватили меня и опрокинули на тот же диван, на котором меня домогалась Клеопатра.
После всех приключений и злоключений это был поистине фантастический секс. Мастерству Нины  надо было отдать должное.
Разумеется, я ночевал у неё

Когда я проснулся утром, Нины не было. За дверью сердито мяукала Клеопатра. На столе стоял завтрак, и лежала записка для меня.
Нина пришла к обеду.
- Ты мне подходишь, - сказала она и положила на стол лист бумаги с напечатанным на принтере текстом. Вверху было напечатано «Контракт». – Прочитай и распишись.
- Откуда ты знаешь, что я подхожу?
 - Анализ сегодня сделали. А сперму я вчера взяла, специальный презерватив.

Я только покачал головой, девушка не привыкла время зря терять.
Заглянув в контракт, я увидел очень не слабые бабки. Никакой стройотряд там и рядом не стоял. К тому же привлекала экзотичность заработка.
- Ну что я теряю? Попробую, если что не так, то всегда можно соскочить.

И я подписал.


Рецензии