Джигурда

       На другой день мы  всё-таки увидели скандально известного Джигурду и даже сфотографировались  с ним.  Я не являюсь его поклонницей, он мне понравился только в одном фильме «Любить по-русски».

       Теперь он мне не очень нравится с его пошловатыми  высказываниями на телевидении. Выглядел он не очень хорошо, видок слегка потрёпанный. Джигурда был с целой свитой: мать, жена, няня и двое детей.

       Жена у него известная спортсменка, хотя я её и не знаю. Вёл он себя достаточно скромно, не высокомерно, со всеми фотографировался  и никому не отказывал. Но Юля мне рассказала, что он, когда приехал в наш отель, решил слегка повыпендриваться.

        Он сказал, что в гостинице не хватает лежаков. Вот рассмешил – их на пляже столько – некуда девать. Потом он сказал, что здесь жарко. Ну уж, в этом-то никто не виноват. А когда ему предложили заплатить 1000$ и переехать в отель, где отдыхают одни немцы,  то он отказался и никуда не стал переезжать.

      Оказывается, что в такой гостинице бронируют места за несколько месяцев и стоит такой отдых, конечно, не как в «Конкордии». Просто покапризничал слегка Джигурда, сделал вид, что случайно сюда попал. Сэкономил  слегка. 

  Ладно, простим его, наверное, золотой дождь на него тоже не льётся.  
         Но, думаю, что в нашем отеле ему нравилось.

         Нравилось,  потому что он привлекал внимание. Многие хотели с ним сфотографироваться.               
         Медийным личностям всегда  нужно  внимание. Они без этого не могут жить…


Рецензии