Финальная битва - 1 глава

              ***
     Мастер Офелия Родс сидела за своим письменным столом, когда зеркало, висевшее на стене, закричало:
-Караул! Полундра! Угроза нападения на реальный мир!
   Директор резко поднялась с места, взяла в руки громкоговоритель и скомандовала:
-Воины-Протекторы, общий сбор!
   


     Здравствуйте, это в очередной раз я, Джей Бессер.
     Уже год я, Фиби Ланс и Джон Ауэр являемся рядовыми  армии Протектората и защищаем параллельные миры от опаснейших злодеев Мультивселенной. Основной наш противник – организация «Разрушители».
     Кроме того, двенадцать месяцев назад я стал гибридом Гора (древнеегипетский бог войны и света) и чародея  - сына полутеней.
     У меня появилось множество крутых способностей. Я могу свободно перемещаться по всем существующим измерениям, не тратя свои силы. Теперь я спокойно телепортируюсь  в любое место во Вселенной, даже то, которое недоступно для Протекторов.
    Помимо этого, я обладаю навыками пользования всеми видами оружия; знанием всех аспектов воинской науки и тактики.
     Также, у меня появилась ускоренная регенерация. Впервые она проявилась в Шервудском лесу, когда я сражался с шерифом Ноттингемским, у которого неизвестно откуда был световой меч, а кладовая в его замке была битком забита ядерными боеголовками. Оказалось, что Дарт-Вейдер нашел способ перемещаться сквозь миры, с помощью ладьи Ра, которую ситх нашел в далекой-далекой галактике.
     Вдобавок, я приобрел классное оружие – Посох Гора. Артефакт может разрезать титан (один из самых прочных металлов) также легко, как разрезать ножом масло; он способен расплавить вольфрам (самый тугоплавкий металл). Также Посох может стрелять плазменными шарами. Кроме того, с помощью  этого оружия можно манипулировать разумом различных вооруженных сил.
     Ладно, я отвлекся.
      Я встретился со своими товарищами «по службе», и мы вместе отправились в кабинет директора.


Рецензии
Грандиозное начало:-)))Браво молодому мастеру пера:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   25.01.2021 21:42     Заявить о нарушении