Оригинал

Хочется быть оригинальным, чтобы любой мог взглянуть на твою работу и обвинить её в чём угодно, только не в ригоризме. Это я соригинальничал редким словом, даже не совсем подходящим сюда. А теперь соригинальничал тем, что дал тому объяснение. Каждая строчка – вызов. Вот вы не в курсе, но предыдущую я написал стоя на голове. А ради этой забрался на шкаф. Всем смыслам давно даны имена, вы из штанов выпрыгните, а нового не откроете, значит, остаётся работать над обложкой, отрицать и оригинальничать. Кстати, для прошлой строки пришлось погладить кота – он сопротивлялся, но я в меру превозмог. Снова соригинальничал, теперь абсурдностью. Будто прежде всё было не абсурдно! Ну а как по-другому?! Допустим, идея: дети дороже всего на свете. Кивнут многие, но что нового вам открылось только что? Ровно ничего! И так везде и у каждого – ни одной новой идеи, только новые обложки к старым или же этих идей отрицание – вот и все способы соригинальничать. Хлоп! Сделал сальто назад. Держу вас в курсе, а руку на пульсе. Сами подумайте: пишут миллионы, а признания добиваются сотни. Как в эти сотни-то галун?! Ага! Расслабились уже?! А я вас тут галуном и настиг! Ну всё, мне пора творить, а вы пишите рецензии. Ага! Я всегда на шаг впереди: вы и не заметили, а моё тело уже заметно остобрилось от падения с крыши – убил разом трёх зайцев оригинальности: спрыгнул тайком от вас с крыши, пишу теперь эти строки мёртвым, а слова «остобриться» и вовсе не существует. Ну теперь точно никто и

Аннотация: Вообще-то, он и не писатель, а живописец. См. рассказ «Дом»


Рецензии