Больше, чем любовь, гл. 35

18+

Аннотация: История любви, ревности и страсти... Главный герой – бывший артист балета, премьер театра, вынужденный после серьёзной травмы оставить сцену. Он нашёл себя в журналистике, пишет статьи о балете, о том, что ему близко. Однажды он знакомится с девушкой, которая становится его большой любовью. Но годы семейного счастья оказываются перечёркнутыми из-за нелепых подозрений. Два любовных треугольника и в точках их пересечения – любящие и страдающие сердца, а ещё… балет и прыжок, который, как думал герой, был его последним тринадцать лет назад, однако жизнь распорядилась по-другому…


Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/25/188

Глава 35

Марине нужно было готовиться к уроку, но она снова не могла сосредоточиться, сообщённая Данилкой новость не давала покоя и означала, что они и дальше будут пересекаться с Константином, вряд ли он будет полностью игнорировать школьные мероприятия своих детей.

Ярослав, проснувшись и застав жену всё на том же «этапе», удивился:
— Тебя покинуло вдохновение? Ты всегда с таким удовольствием писала конспекты занятий, хотя и не понимаю, зачем, с твоим-то опытом преподавания. Подозреваю, что именно потому, что получаешь своего рода наслаждение, придумывая каждый раз новые задания для своих бедных студентов. Я не прав?
Марина вздохнула.
— Прав, наверное…
Озабоченность в её голосе не укрылась от Ярослава.
— Что-то успело случиться, пока я спал?
Увидев растерянность в глазах жены, разволновался:
— Зайчонок, не молчи. Снова объявился твой… прости, не «твой»… – Ярослав с досадой махнул головой, неожиданно подумал про Алину, вдруг дело в ней… Неужели теперь так и придётся жить под гнётом вины…
— Ты почти угадал… Его дети перешли в Данилкину школу, а дочка так вообще – в Данилкин класс. Не знаю, по какой причине. Раньше они жили совсем в другом районе.
Ярослав сделал себе кофе, сел за стол напротив жены, изучающе посмотрел на неё, потом усмехнулся:
— Значит, на родительские собрания теперь буду ходить я. На всякий случай.
— Я буду только рада, – наконец улыбнулась Марина. – А чтобы у меня появилось вдохновение для работы, почитай мне, что ты там писал две ночи подряд. Хочу сравнить наши мнения.
— Ты уверена, что воспоминания об этих двух театральных вечерах настроят тебя именно на работу?

Воспоминания настроили совсем на другое…
— Все супружеские пары умирают от зависти к нам, – с довольной ухмылкой констатировал Ярослав, – всё-таки в таком распорядке дня есть свои несомненные плюсы.
— Есть, – продолжая ласкаться о его тело, подтвердила Марина. – Вот только к уроку я так и не подготовилась, и ещё нужно сварить обед к приходу Данилки. За тобой – магазин.

*
Вернувшийся из школы сынишка добавил родителям головной боли очередными новостями.
— Мы с Василисой подружились. Она классная девчонка. Представляете, их бросила мама и они живут с папой.
Ярослав и Марина переглянулись. Марина побледнела.
— Как это… бросила?
— Не знаю. Она сама расскажет, я пригласил её на твой день рождения. Её брата тоже пришлось позвать.
— На мой день рождения?! – Маринин полуюбилей – 35 лет – был через две недели.
— Ну да, мой-то ещё не скоро, – спокойно подтвердил Данилка. – Мне же нужна компания, пока вы будете в своей тусоваться.
— Вообще-то, я планировал пригласить маму в ресторан, ты бы хоть спросил сначала, – вмешался Ярослав.
— Теперь уже поздно. Я не могу взять своё приглашение обратно. А вы можете идти куда хотите, нам без вас будет даже интереснее, – заявил сын. – Или вы хотели сплавить меня к бабкам-дедкам?
— Разумеется, хотели, – сердился Ярослав. Его совсем не радовала перспектива, что их с Константином дети будут проводить время вместе не только в стенах школы. Ещё не хватало «дружить семьями» после всего, что было!
— Я не понимаю, что вы так кипишите, – проворчал Данилка.
— Сын, следи за своей речью! – бросил Ярослав. Вид у него был грозный, а потому Данилка пошёл на уступки.
— Ладно… Я не понимаю, что вы так разволновались. Если бы я только Василиску пригласил, то я бы ещё понял, а так ведь и её брат будет, и ещё Пашки (так вышло, что два лучших друга Данилки были тёзками), и пара девочек из класса для равновесия.
— Для равновесия… – повторил Ярослав, бросив на жену выразительный взгляд. Марина же не могла прийти в себя от слов «их бросила мама». Скорее всего, сынишка что-нибудь не так понял… Да и Константин вчера при их случайной встрече ни словом не обмолвился…

Не выходя из задумчивости, она покормила своих мужчин обедом. Ярослав догадывался, что является причиной её рассеянности, ему тоже казалось, что Данила что-то напутал, однако всё внутри него сопротивлялось тому, чтобы говорить с женой на эту тему, упоминать его имя…

После обеда они разошлись по комнатам: Данилка отправился учить уроки, Ярослав – редактировать финальный вариант статей и отсылать их в редакцию, Марина осталась на кухне, чтобы вымыть посуду и всё-таки набросать план предстоящего занятия. Взгляд её несколько раз непроизвольно останавливался на телефоне. Она тихо закрыла дверь и нажала на знакомый вызов.

— Не верю, что ты мне снова звонишь. Сама…
— Константин, скажи, что у вас произошло с женой после развода? С кем остались дети?
— Почему вдруг возник этот вопрос? Ах… понял, Василиска попала в класс с вашим Данилой?
Марина молчала.
— Прости, вчера было как-то не до того, чтобы сказать тебе, что мы почти соседи, а потому мои дети будут ходить в ту же школу, что и твой сын. Но не волнуйся, это ненадолго. Максимум полгода, пока бывшая жена устраивает свою личную жизнь. Я не мог отказать ей в просьбе присмотреть за детьми, всё-таки инициатором развода выступал я…
— Понятно… Просто Василиса сказала Данилке, что их с Ваней бросила мама, я стала переживать…
— Спасибо… Я тронут, – в голосе Константина ей послышалась ирония. Марина отсоединилась.

Сразу рассказывать Ярославу о разговоре она не стала, лишь когда он вечером встретил её после занятий. Муж отреагировал почти как Константин:
— Не верю, что ты ему снова звонила, сама…
Увидев, как в лице Марины появляется холод и разочарование, опомнился, сказал с раскаянием:
— Прости. Спасибо, что не стала держать ваш разговор в тайне. А с ситуацией мы как-нибудь справимся... Пожалуйста, оттаивай уже, а то в машине температура понизилась от твоего взгляда.

След.глава:http://proza.ru/2021/01/26/191


Рецензии
Добрый вечер, Нила!
Решение Ярослава о его посещении родительских собраний вместо марины одобряю.
То, что сын пригласил на мамин день рождения своих друзей не понимаю и зачем он это сделал, даже не спросив у родителей разрешения? Не по душе. Странный поступок и беспардонный.
С теплом,

Мила Стояновская   15.12.2023 18:56     Заявить о нарушении
Вот его и отругали за этот поступок:)

С улыбкой,

Нила Кинд   15.12.2023 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.