Сырой отрывок про плохое

Сегодня ночь понедельника, трезвого, первого почти главного дня рабочей недели; воздух с улицы поведал мне мысль: алкоголь был, есть и будет всегда, он был до нас, когда наши предки еще не знали о существовании друг друга и их случайная встреча стала началом появления последующих продолжателей рода, вечный, легальный яд человечества будет и после нас, возможно, не в таких количествах, если государству нужно пьяное быдло в большом количестве, то алкоголя будет всегда море и по дешевой цене. В будущем оно будет принимать разные виды, упаковки, количества и качества, но, к сожалению, думаю, качеством будет хуже, чем сейчас.

Алкоголю все равно, кто ты, чем занимаешься, чего хочешь добиться и о чем мечтаешь, у него есть 2 основных плана на тебя:
1. Получить с тебя деньги за покупку продукции, выгодно очень для него
2. Доставить радость, эйфорию, эмоции, скрасить серый мир, сделать лучше тебя и твою компанию,  в которой все его принимают, как своего, хотя кто примет за своего предмет в стеклянной или пластмассовой упаковке, с непонятной этикеткой и наполненной неизвестно чем?
Только щедрый дурак как я, правильно.

Я подсел на него, вместо продуктивных занятий в автошколе и закрытия всякого рода долгов по теории или вождению, я каждые выходные потребляю его с друзьями, не могу представить себе хороший вечер без него. Это самое страшное, что я ощущаю последние 25 дней, бывали моменты, когда я тупел сам для себя очень заметно, а здесь я принимаю процесс деградации как норму и продолжаю деградировать дальше, концентрируя от процесса деградации главное - кайф.
Меня, как правило, не волнует, что будет на следующий день, неделю, мне важно что будет здесь и сейчас, как хорошо будет мне и моим друзьям, какими веселыми голосами и глазами мы  обзаведемся, как будем понимать друг друга с полуслова и как нам мало будет от этого мира для счастья нашего!

Он управлят мной, он хочет больше трат денег, времени, он не хочет, чтобы я был здоров, здоров мой рассудок и чист разум, это идеальное оружие, которое оставляет следы внутри души, и лишь зрячий рассудок умеет увидеть эту травму, распознать зло. Я даже сейчас не представляю, что будет если в один миг, одним словом зарекусь отказаться от него?!
Сколько друзей потеряю, как будут смотреть на меня на работе?
Ведь данное занятие входит в обязательную норму и форму ритуалов по моей работе!
Да, я слаб духом и волей, но скажите это моему начальству и поколениям, проработавшим в этой "сфере" до меня.
И посмотрите, что они представляют из себя после такого образа жизни, на пенсии - умирающих стариков под полтинник лет!

Эта гадость приносит очень много прибыли и сами хозяева гадости, скорее всего, ее не употребляют, в принципе , и живут не в "Самой лучшей стране на свете", они ждут, когда мы захлебнемся в собственных выделениях от яда,  в которые вложены хорошие деньги.


Рецензии