37. А может, лучше бы она, все-таки, пропала?

   У Люси был день активности, и она, наконец, добралась сперва до комода, куда были перемещены все мелкие вещицы, привлекающие ее сорочью сущность, как-то цепочки, кольца, монеты, ключи и флешки, а оттуда и на подоконник, принявший на себя миграцию фиалок с других окон.
   Хозяйка смотрела на все это с неудовольствием, которое и не пыталась скрыть, а Оливка – как раз таки с удовольствием, предвкушая, как Люси наваляют, которое она как раз скрывала. Чтобы Люси потом не наваляла ей, во-первых, и чтобы не расстраивать хозяйку, во-вторых. Потому что та не любила и очень переживала, если кошка с собакой и мальчик испытывали негативные чувства. Оливка не очень понимала, что значит негативные чувства, потому что про негатив она знала одно – из него получают позитив. А это что-то очень хорошее. И значит, негатив это, по-тен-ци-аль-но – с трудом выговорила собака – позитив.
   -Не все так просто, Оливка, не все так просто,- вздохнула хозяйка.
   -Ничего себе, «просто»! Вы пробовали выговорить слово «потенциально», если Вы просто малютка-йорк, да еще и без верхних зубов!
   -Только без передних верхних зубов, не прибедняйся, клыки у тебя все на месте!
   За комод Люси была наказана закрытием в другой комнате, где она плодотворно использовала время, разбросав по полу четыре расчески («я и не знала, что у нас их столько»), трое маникюрных ножниц, щипцы для ногтей, два пинцета, несколько тюбиков крема, пару документов и просроченную страховку для поездки заграницу.
   Со вторым хозяйка решила бороться радикальнее.
   Нет, не кошкоубиением, а кошкоотучением. Достала из глубин памяти что-то про скотч, который надо раскладывать в желаемых кошкой и не желаемых хозяевами местах, липкой стороной к верху. Мол, не любят кошки, когда к их лапам скотч прилипает. Фу какое-то. Разложила бумажный скотч по подоконнику и по краю комода. Чем сразу вызвала нездоровый ажиотаж в люсе-кошачьей среде.
   -Вау. Вау-вау, новая игрушка!
   И Люси принялась когтями отдирать кусочек скотча с края комода, за чем с нескрываемым уже очень негативным ужасом наблюдала Оливка. Потом схватила его в зубы и унесла добычу на пол, играть. Наигравшись, пришла за следующим куском. Взять в зубы, отодрать от себя его лапой, потрясти лапой, снова взять в зубы - захватывающее приключение, хозяйка, спасибо. Наконец, скотч прилип к одному усу. И оказалось, что лапой не стянуть, а хватать зубами бесполезно.
   Оливка злорадно наблюдала, не вмешиваясь, в надежде, что Люси решит не связываться больше с комодом. И подоконником. Не тут-то было. Через пару минут она прижала морду к столешнице, потом лапой прижала скотч и оторвала его от себя. После чего побежала к комоду.
   -А может, все-таки, откроем дверь на лестницу и отвернемся?- с робкой надеждой спросила у хозяйки Оливка.


Рецензии