Груди

— Такие груди не должны оставаться бесхозными, кукла Лена. Всё в них так достоверно и поэтично... Это подлинный шедевр ювелирного искусства!
— Не впадай в ересь пустословия, христопродавец. Дай поспать.
— Задумчиво глядеть на закат вскоре после полудня можно только за полярным кругом, кукла Лена. Поэтому наш Новый Уренгой называют городом романтиков.
— Ах ты... Самец-огонь, блин, который, благодаря своей силе и отваге, идет от победы к победе. Мужчина — который светился новым рублем. Еще одно слово — и мы будем дружить и переписываться. Ну только стянула тесный лифчик и залремала — а этот сразу...
Обиделся он. Глупый какой. Пока ты переводишь мне деньги на карточку — орлиный нос любимого, вкупе с прекрасными бровями вразлет, страстный взгляд, отшлифованный молитвами в местечковой синагоге...
— Да, в синагоге, но это мое личное дело. А по своим политическим воззрениям я русский националист, кукла Лена.
— Понимаешь, какая вещь... Ладно. Сейчас я немного отведу душу и скажу тебе с чувством. В конце концов мы находимся в постели. Ты такой единственный, христопродавец. А вот среди русских — кроме таких как ты, националистов нет.
— А теперь ответь мне, но уже с серьёзным лицом, кукла Лена. Неужели все русские, включая представителей Малых народов Севера, либералы?
— Отнюдь. Либералов среди них тоже почти нет. Как и сыроедов-каннибалов. Бесконечная битва шизофреников-либералов с параноиками-патриотами — это вообще миф, пропагандистская жвачка, как и борьба физиков с лириками.
А вот таких, которые называют себя «патриотами» и «националистами», действительно много. Хотя, в реальности, эти «патриоты» не националисты вовсе, а антисемиты и только антисемиты. Плевать им и на русских, им лишь бы евреев прижучить.
В душе они сидят на строгой жидоедской диете. Достучаться, так сказать, до самого обрезания — это их святая цель, ради которого они готовы пожертвовать всем, в том числе и судьбами любимой Родины.  Тебе не страшно, нехристь?
— Нет. Мои дети в Израиле. Я дедушка старый — и мне все равно уже. Ну чего мне боятся по большому счеты? Я только за тебя и боюсь, на самом деле.
— Хм, есть у нас, в деревне под Рузой один. Даже за мной приударить пытался.
— Ну и?
— Он сразу сразил меня своим интеллектом. С таким тупым парнем мне общаться еще никогда не довалилось. Спросила этого «русского патриота»:
— А может ли русский националист не быть антисемитом?
А он хихикнул, потому что воспринял такую постановку вопроса как анекдот.
— Кукла Лена, хочешь мне сделать приятное?
— А ты мне за это что-нибудь купишь?
— Я куплю тебе за это два таких. Скажи ему, что я, не смотря на свой возраст, неутомимый любовник. И что обрезанные — они все такие.
— Скажу, при встрече, почему не сказать? А еще тяга патологическая к нацистке символике. Весь татуирован свастиками — а «русский националист», блин, и никак иначе:
— Немцы только евреев убивали, русских — нет, Алеша? — спрашиваю.
— Ну причем тут? Лес рубят — щепки летят. Но евреев, евреев то убивали! Русских, конечно, тоже убивали, ну и хъер с ними! Тебе что, деревня под Рузой нравится (см. картинку над текстом)?
Замени в этом тексте «русский» на «украинец» — и получишь бандеровца. Был и такой на моем творческом пути. Русский патриот и бандеровец — это абсолютные единомышленники. В деталях, судя по их татуировкам. Только мова немного различается и у бандеровцев трусы с вышивкой.
— Кукла Лена, ты восхитительна в своих четких формулировках. А то, что ты сказала сейчас — это было теоретическое рассуждение, или практическое распоряжение?
— Это был обращенный к тебе страстный призыв дать поспать. С учетом непростой международной обстановки и приходом Байдена к власти.
— По этому поводу мне надо посоветоваться с главами йешивот в Иерусалиме, кукла Лена. А ты, бросающая в полярную ночь гневные фразы, напоенные ненормативной лексикой, просто неотразима. Поэтому дай я тебя сейчас поцелую.
— Знаешь что!?
— Что?
— Ничего, опять подруги плохому научили. Но этот обормот мой протест опять купировал и обезжирил. Да, это был всего лишь сытый бунт красивой женщины, не сильно боящейся за свое светлое будущее, не обижайся.
А сиськи действительно у меня богатые, смешно было бы это отрицать. Так что целуй, конечно, отведи душу. Ты же мне за это деньги на карточку переводишь. Хоть разбудил не зря... Знаешь же ты, космополит, как разнообразить и укрепить отношения в паре во время карантина...


Рецензии