Как я стал Хозяином? Михаил Глава 2

Глава 2
1
Летнее прохладное утро. Новый день ещё не полностью вступил в свои права. Стелиться туман. Мужчина на улице возле частного дома возится у своего белоснежного микроавтобуса. Останавливается чёрный джип. Из него выходит человек средних лет, одетый очень аккуратно и со вкусом.
- Доброе утро, Рустам. Меня зовут Михаил. Я к тебе и к твоей жене Веронике. Я пожелал лично приехать и озвучить своё предложение.
- Я буду решать единолично с тобой вопрос.
- Ты жену свою любишь?
- Да. Очень.
- Сможешь отпустить её, чтобы счастлива она была?
- Кто ей мешает быть счастливой?
- Не знаю. Спросим у неё?
- Зачем? Обвинит меня.
- Так не пойдёт. Это ты сказал. Я не привык обсуждать человека, которого рядом нет.
Рустам злобно посмотрел на Михаила. Хотел сказать что-то обидное, но какая та сила остановила его.   
- Тогда проходи. Посидим на улице в беседке.
Михаил и Рустам зашли во двор дома. Вероника возилась в саду. Увидя Михаила, она очень удивилась. Но потом быстро взяла себя в руки. Рустам хотел что-то сказать, но Михаил его опередил.
- Я похож на одного издателя. Он желает издать её стихи в двух томах. Я, узнав об этом, решил помочь финансово.
- Помоги нам бизнес раскрутить. Ты знаешь какое сейчас время?
- Знаю. Могу помочь. Только что я буду с этого иметь?
Рустам задумался. Михаил осмотрелся. Весь сад был в розах разных цветов и сортов.
- Розы твоя идея?
- Нет. Жены. Её блажь. Я не возражаю.
- Помогаешь?
- Когда очень попросит.
- Сможешь отпустить? Мне надо сад облагородить.
- Сколько?
- Что сколько?
- Сколько ты заплатишь мне?
- За что?
- За то, чтобы я с тобой жену отпустил?
- Ты не поедешь? Сейчас лето. Отдохнёте всей семьёй. Родителей можете взять. Или борзыми любишь брать?
- Надо подумать.
- Понимаю. Не желаешь перед друзьями позориться. Так?
- И это тоже, - взгляд Михаила заставлял Рустама говорить правду.
- Желаешь деньги с меня поиметь?
Рустам враждебно взглянул на Михаила.
- Что? Грубо? Понимаю. Это бизнес. Ты окажешься в шоколаде и с бабками большими. По рукам?
- Как тебе сказать?
- Что сказать?
Михаил понимал, что желает сказать Рустам. Но это должен сказать он.
- Я вижу, что ты понял меня.
- Я же мужик.
- Только...
- Я могу помочь, чтобы ты вышел из создавшейся ситуации достойно. Я приглашаю всю вашу семью на речку. Сделаешь это завтра. Твоя жена будет очень рада.
- Твой дом не очень далеко, раз на своей машине приехал?
- Да. Часа три. Сможешь навещать если не пожелаешь.
- Хорошо. Согласен. Отдаю тебе её и своих детей за тройную плату. Адрес дай. Дня через два подъеду, посмотрю, как устроились.
- Под контролем желаешь всё держать?
- Да.
- Детям доверяешь?
Рустам не понял вопроса, но быстро сообразил.
- Да
- Тогда держи мою визитку и чек.
Рустам увидел сумму. Желал сказать что-то, но не успел.
- Это за беспокойство лично тебе.
Вероника понимала, что муж её продаёт вместе с детьми. Её кошмарный сон сбывался. Михаил провёл рукой по лежащему рядом с ним телефону. Вероника поняла и зашла в ватсап.
*
Было сообщение от Михаила.
- Ты с детьми будешь счастлива. Я тебя покупаю. Потом всё объясню.
Вероника написала.
- Но я не готова так.
- Тогда я ухожу.
Вероника видела, что Михаил, сидящий в беседке, даже не касается своего смартфона.
- Кто сидит у нас в беседке?
- Клон.
- Ты у себя дома?
- Да
- Пришли фото.
- Получай.
- Мне что-то брать с собой?
- Только то, что ценно для тебя. Всё остальное у тебя будет.
- Маму можно взять?
- Она согласится?
- Да.
- ОК.
*
- Милая.
- Да дорогой.
- Я уеду на пол дня. Чтобы тебя не было духу в моём доме к моему приезду. Поняла? Забирай своих собак тоже.
- А как же твои друзья? - задала вопрос Вероника.
- Я тебя с детьми сдал в аренду этому господину, и мы оформили сделку. Буду навещать. Сюда не вернёшься.
- Но тогда...
- Официально вы поехали отдыхать и работать. Посмотри куда.
Вероника посмотрела на визитку. На мужа посмотрела. Потом на Михаила.
- Удивлена?
- Да. Спасибо дорогой. - сказала Вероника и облегчённо вздохнула.
Рустам вышел на улицу. Сел в машину и уехал.
- Что дальше?
- Собирай детей. Заедем за мамой, едем купаться и загорать.
- Но...
- Звони подругам. Пусть подъедут. Они не откажутся от чека на развитие личного твоего бизнеса, которым они будут управлять. Ты будешь контролировать. А это на развитие города. Ты меценат этого города.
- Что взамен? Я твоя...
- Обсудим это позже. Когда приедем, всё поймёшь. Пока поедем отдыхать.
Вероника пошла будить детей. Михаил остался в беседке.
- Дети. Света. Роман. Подъём. Мы едем на природу.
- Ещё рано, - сказала Света.
- Там поспишь. За бабушкой заедем.
- За твоей мамой? - спросил Роман.
- Да.
Через некоторое время все собрались во дворе.
- Папа приедет на речку? - спросил Роман.
- Когда освободится — обязательно приедет, - ответил Михаил.
Вероника посмотрела на Михаила и поняла, что сейчас всей правды знать детям не стоит.
- Пойдёмте. Роман, я знаю, что ты любишь машины. У меня джип внедорожник. Твой папа скоро сможет купить такой же и спросит у тебя совета.
- А нам с мамой папа тоже купит машину? - спросила Света.
- Да.

2
Небольшой коттеджный городок, с одинаковыми двухэтажными домиками, уютно расположился на опушке леса, спускающегося к озеру. Домики с приусадебными участками расположились по обе стороны не очень широкой пешеходной дорожки, выложенной плиткой, которая спускалась к озеру и пляжу. Все домики были разноцветными, но не очень яркими. Дневное светило заглядывало своими лучами в окна домов. Пока здесь никто не живёт, но скоро будут.
Со стороны города к городку приближался джип внедорожник. Он как бы парил над землёй. Пассажиры были под впечатлением прекрасного вида и не замечали, что машина летит над землёй. Вскоре джип приземлился, и водитель сказал.
- Хозяин, приехали.
- Спасибо Ра. Все на выход. Мы приехали.
- А где речка? - спросил Роман.
- Под горой. В конце этих домиков большое озеро.
- А рыба есть?
- Конечно есть и её можно будет ловить.
- Какой из домов ваш, дядя Михаил? - спросила Света
- Сейчас узнаем какой будет ваш домик. Алла Васильевна, вы с дочерью желаете жить или отдельно?
-?!
- Понимаю. Подумайте.
К Михаилу подошла Лайла в строгом сером брючном костюме.
- С прибытием Хозяин.
Вероника удивлённо посмотрела на Михаила. Алла Васильевна с уважением. Потом на свою дочь.
- Да. Я Хозяин этого великолепия. Точнее один из... И не делай удивлённое лицо. Дети и мама не поймут. Лайла, домик готов?
- Конечно.
- Так что, Алла Васильевна? Флигель есть. Простите. Могу выделить отдельный домик.
- Ничего. Понимаю.
- Выпускайте своих питомцев и пойдём осматривать ваше жилье. Потом на озеро.
Два чёрных терьера, мальчик и девочка, почувствовав свободу, побежали резвиться в траве.
- Герцог! Принцесса!
- Пусть бегают. Вы первые. Они сами прибегут.
Все подошли к первому крайнему домику, расположенному на самой опушке леса, и зашли во двор.
- Михаил, я не поняла?
- Лайла займись детьми. Нам надо поговорить с их мамой.
- Хорошо Хозяин. Дети за мной! Надо кое-что взять в доме и на пляж.
- Алла Васильевна, вам нервничать нельзя. Давление подскочит. Служанка.
- Да, Господин.
- Отведи Госпожу Аллу Васильевну в её апартаменты.
- Слушаюсь. Пройдёмте, Госпожа. Нам сюда.
В глубине двора стоял небольшой одноэтажный домик, который совсем был не похож на летний флигелёк. Алла Васильевна ещё раз уважительно посмотрела на Михаила.
- Она...
- Я её Хозяин.
- А нам положена служанка?
- Все вопросы к моей помощнице Лайла.
Пока Михаил раздавал указания Вероника не могла прийти в себя от удивления. Это был её двор. Её розы. Всё, как там, откуда она только что приехала. Только дом другой.
- Пройдём в твою любимую беседку? Или желаешь всё здесь изменить по-новому? Всё это могу туда вернуть. И там всё это погибнет.
Вероника молча шла за Михаилом, как собачка за своим Хозяином. В её голове вертелись куча вопросов. Она была в шоке. Вероника и Михаил сели в беседке за стол, который был точно таким же, с теми же дефектами.
- Это не Земля. Мы умерли?
- Никто не умер. Клон был только там.
- Я это чувствую. Что дальше, и кто я здесь?
- Ты человек, мать и очень красивая женщина.
- Ты понимаешь, о чём я?
- Конечно. Если ты желаешь быть моей рабыней, то я пропущу тебя через все круги сексуального ада. Подумай о детях.
- Но я думаю сначала только о себе.
- Знаю. Теперь начни думать и о детях, и о маме. Они тебя очень любят.
- А их отец?
- Ты желаешь, чтобы он прибыл сюда?
- Не знаю. Надо подумать. Только...
- Его тут точно не будет. Он будет следить за твоими успехами там.
- А муж?
- Муж тоже будет следить за твоими успехами, но если...
- Мои победы припишет себе — сядет в тюрьму.
- Правильно.
- Но мне...
- Здесь есть очень хорошие молодые парни. Тогда дети сами выберут отца, который будет тебе хорошим мужем. Молчи и идём.
Михаил и Вероника прошли в дом и прошли на второй этаж в спальню.
- Это твоя спальня. Как видишь — она в твоём стиле. Теперь посмотри в зеркало.
На Веронику смотрела стройная девушка лет двадцати в джинсах, которые пришлось теперь поддерживать, чтобы не упали. В футболке, которая была очень велика.
- Что это?
- Это ты. Я выйду. А ты выбери себе купальник и симпатичное платьице. Можешь обувь не одевать.
- Подожди... те. Это что? Я в золотой клетке?
- Нет. Ты ландшафтный дизайнер. Здесь тридцать домов. Шесть или семь заказчиков у тебя уже есть. Ты управляешь городом, в котором ты жила. Через десять минут я зайду. Будешь не одета — родишь от меня ребёнка первой и станешь мне женой в моём гареме.
Михаил понимал, что у Вероники шок. Ей надо было разобраться в себе. Давать сейчас время на размышления нельзя было. Сейчас нужна была экстремальная шокотерапия, чтобы потом она смогла нормально работать и не копаться в себе.
Через десять минут Михаил зашёл в спальню. На кровати сидела девушка с длинными тёмно-рыжими волосами, в чёрном полуоткрытом купальнике и смущённо смотрела на Михаила. Рядом лежал пляжный халат и два махровых больших полотенца тёмно-зелёного цвета.
- Я вижу, что готова. Иди на пляж.
- А ты... вы?
- Я тебя провожу. Мне надо встречать других жителей этого городка.
- У них тоже будет шок?
- Да.
Вероника одела туфельки лодочки, халат. Взяла полотенца и пошла следом за Михаилом. Путь до калитки прошли молча. И лишь когда вышли за пределы дома Вероника спросила:
- Почему?
- Что почему?
- Почему я?
- Тебе нужна помощь. И ты мне очень нравишься. Давай на Ты. Мы с тобою в верхнем эшелоне.
- Здесь есть сексуальное рабство?
- Тут рабство в полном объёме. Каждый выбирает свой путь сам.
- Я чувствую здесь сгусток энергии. Это только здесь?
- Нет. Здесь все общаются с Высшими Силами.
- Я смогу защитить детей от...
- Да. Здесь мощная защита. Сейчас отдыхай. У тебя сегодня выходной. Все дела потом.
Михаил и Вероника подошли к пляжу. Их встретила Лайла и немного отвлекла Михаила. Когда Михаил посмотрел на Веронику, то у последней было снова удивление, и она была в ступоре. С детьми играла молодая женщина очень похожая на маму.
- Я знаю, что ты желаешь видеть своего отца, но это заслужить надо. Кроме этого...
- Я понимаю умом и знаю, что детям нужен отец, но...
- Желаешь всё вернуть?
- Не знаю. Можно будет?
- Можно. Только...
- Я буду помнить отчего отказалась?
- Да. Вернуться сюда всем можно будет только после завершения своего жизненного пути, как прописано Высшими Силами.
- Она видела себя в зеркале, как и я?
- Да. Она счастлива. И дети тоже. Иди.
Вероника разулась. Взяла в руки обувь и, не спеша, осторожно ступая, пошла по мягкому песку. К ней подбежали дети и, взяв её за руки, потащили к её счастливой маме, которая смотрела на свою дочь. Вероника оглянулась. Она плакала. Михаил улыбнулся.
- Она будет послушной?
- В какой-то мере да. Ей есть зачем жить. Мой дом готов?
- Да, Хозяин.
- Идём.
Михаил открыл калитку и вошёл во двор своего дома, который был окружен достаточно высоким забором. Двор был пуст. Лишь несколько основных дорожек были выложены плиткой. Для фантазии Вероники раздолье, подумал Михаил и улыбнулся. На порог дома вышла голая Кори.
- Я тебя накажу.
- Не надо, Хозяин. Я довольна, что вы быстро вернулись.
- Надо. Мы о чём договаривались? Марш в дом!
- Хорошо. Хорошо. Только не очень больно. Пожалуйста! - кокетливо и немного томно сказала Кори.
- Я понял, что ты желаешь быть наказана. Итак... - Михаил сделал паузу. В глазах Кори Михаил увидел предчувствие удовольствия.
- ... Лайла.
- Да, Хозяин.
- Неси сюда пояс верности для девственниц с анальным расширителем. Это как раз то наказание, которое эта особа заслуживает. Кори. Запомни. Наказание не должно приносить удовольствие. До следующего утра будешь в поясе верности.
- Хорошо, Хозяин, - грустно сказала Кори.
- Вы все можете подойти ко мне и высказать свои пожелания и желания. Я ваш Хозяин, но не деспот. За непослушание будут наказания по серьёзнее чем это. Кори, ты готова к работе?
- Да Хозяин.
- На тебе ужин. Сейчас прибывают две большие семьи. У Лайлы и Служанки будет много работы. Поэтому накрывайте на стол и будем обедать.

3
Михаил со Служанкой и Лайлой вышли из дому. Дневное светило перевалило за зенит. Дул лёгкий свежий ветерок. Тени не было. Не было и жары. С пляжа возвращались в свой новый дом Вероника с мамой и детьми. Впереди, немного вяло, шли уставшие Герцог и Принцесса. Дети и Алла Васильевна светились от радости.
- Михаил, можно тебя так называть?
- Я бы с удовольствием. Но я здесь, прежде всего, Хозяин.
- Понимаю. Господин Михаил, - с почтением и пониманием обратилась Алла Васильевна, - Я хорошо отдохнула. В зеркалах я выгляжу настолько насколько я себя чувствую. Поэтому желаю и хочу помочь тебе.
- Спасибо за предложение. Сейчас осмотрите дом, в котором вам придётся жить. Продуктами мы вас обеспечили.
- Спасибо за заботу, Хозяин.
- Пожалуйста. В восемь вечера мы соберёмся возле пляжа под навесом и всё обговорим. Мне пора. Простите.
Вероника всё время смотрела на Михаила, который делал вид, что ему всё равно. Ей хотелось поговорить. Узнать, что дальше. Но Михаил откланялся и пошёл к выходу из городка.
- Господин.
- Слушаю Вероника.
- Я хочу знать.
- Что? Проводи до входа.
- Хорошо. Я хочу знать.
- Что тебе делать?
- Да.
- В личном плане или...
- В личном.
- Я тебе в спальне всё сказал. Приедет ещё пару собак и несколько кошек. Ты понимаешь?
- Да.
- У тебя будет работа.
- Благодарю.
- В восемь вечера мы встретимся и всё обговорим. Или ты желаешь быть моей?
- Зачем так грубо?
- Сейчас не до сантиментов. У тебя выходной. Мне надо принимать новых жителей. Желаешь помочь и уверена, что твоя мама со всем справится? А так. Потом будешь благодарна.
- Почему?
- А разве не помнишь?
- Что?
- Пока не получила экстрима, вела как маленькая девочка. Могу в Колизей отправить. Боёв тридцать подряд, как минимум, проведёшь без поражений — вернёшься.
- А если нет, то я трофей?
- Да. Здесь всё нагляднее и жёстче. Но и выбора больше.
- Я поняла.
- Вот и хорошо. Считай, что это был первый урок.
- Хорошо, Хозяин. Спасибо за урок.
Вероника откланялась и пошла к себе в новый дом. Михаил чувствовал, что она сейчас будет плакать. С другой стороны, все точки расставлены и все варианты показаны. Теперь ей надо покурить. А сигарет в этом мире нет.
- Вероника, сигареты будешь жечь? - спросил Михаил у уходящей медленно девушки.
- Да, - сказала Вероника и резко повернулась, - Тогда приду в себя.
- Сигарет тут нет. А твои остались в том мире на столе. Хочешь узнать, как моя Служанка бросила сигареты жечь в течение часа?
- Я хочу бросить курить как твоя служанка, но ты не даёшь.
- Служанка курить не бросила, кальян и сигареты для этого здесь не используют.
Михаил понимал, что он запутал Веронику. Она стояла в недоумении.
- Объяснить или пусть моя Служанка объяснит? Я её попрошу в красках описать. А Лайла поможет.
- Её что? По полной?
- Да. Она сама попросила. Лайла ещё переспросила.
- И?
- Девственности не лишали. Я её утром лишил. После завтрака. А так. Использовали в течение часа. Да и слегка плёточкой прошлись. Для успокоения нервной системы. Желаешь таким образом покурить?
Вероника развернулась и хотела убежать. Ноги её не слушались. Она села на землю. Потом встала. Повернулась к Михаилу. Это была уже уверенная в себе девушка. Та Вероника, которую знал Михаил.
- Молодец!!! Научилась себя контролировать. Высшие Силы помогли?
- Да. Они.
- Теперь иди и помоги маме. А я пошёл приветствовать новых жителей этого мира.

4
Михаил вышел за ворота. В этот момент на луг садились два небольших аппарата, похожих на земной пассажирский самолёт малой авиации. Со стороны города, не касаясь земли, приближалось авто Стражи. Михаил знал кто в этом авто. Аппараты сели. Но пока никто двери не открывал.
Авто остановилось возле Михаила и его помощниц. Дверь открылась и из него вышли Ромул, Римула и её подруга Саманта.
- День добрый! Приехали помочь устроиться четырём семьям?
- Да. Мы привезли на всех документы. Вечером раздашь.
- Хорошо, Ромул. Их долго будем держать в транспорте?
- Всё зависит от тебя.
- Кушать хотите?
- Пока нет.
- Служанка. Иди к Кори и помоги ей готовить ужин. Занеси этот список Веронике. Она обещала помочь.
- Слушаюсь.
- Ну что? Идём? - сказал Михаил и двинулся к прилетевшим аппаратам.
Группа встречающих остановилась в нескольких метрах от транспорта. Двери открылись. Автоматически была спущена небольшая лестница и первыми вышли сопровождающие. Это были четыре девушки, одетые как стюардессы в голубых фирменных костюмах. Они спустились и стали слева от лестницы.
Первыми вышли Юля, Коля, Таня и Влад. Михаил приветствовал их, помахав рукой. К Юле и Николаю подошли Ромул и Римула, а к Тане и Владу подошли Саманта и Лайла. Они помогли выйти всем и вместе с сопровождающими повели их на территорию городка. Михаил видел, что Таня и Юля желают поговорить с ним.
- Римула и Саманта, можно ли остаться Тане и Юле.
Девушки понимали почему Михаил спросил. Они посмотрели на Ромула, который сразу понял всё и разрешил.
- Девушки. Именно так я вас буду называть здесь. Скоро вы поймёте почему. Ваш первый вопрос. Куда мы приехали? Вы приехали в городок, в котором вы будете жить и работать. Вы не первые. И мне ещё встречать одну семью. Поэтому сразу к делу. Юля, ты режиссёр театра. Таня со своими детьми первые актёры. Подмостки соорудим здесь. Зритель будет. Вас много.
- Многое будем решать своими силами с Божьей помощью? - сказала Таня.
- Правильно. Таня, ты чувствуешь здесь особую ауру?
- Нет.
- Значит вера у тебя слаба. Почему? Скоро поймёшь. И здесь говорят: Нам помогают Высшие Силы и Творец.
- Но... - хотела возразить Таня и замолчала. То, что она увидела, её повергло в шок.
- Кого увидела? Иисуса, Магомета, Ангела или... - не оборачиваясь, спокойно спросил Михаил.
- Ты так спокойно говоришь об этом, - сказала Юля, пришедшая немного в себя.
- Мы здесь на прямую с Высшими Силами общаемся.
- Это что... - в шоке спросила Таня.
- Это мир, в котором связь с Творцом и с другими мирами не потеряли. И ты стала Ведуньей. Здесь то или почти то, что было в начале всех начал.
- Почему я почти спокойна? - спросила Юля.
- Потому что ты более практичная девушка и больше полагаешься на себя, а потом на Творца.
- Мы вернёмся в тот мир где жили?
- А стоит? Вас избрали.
- Мы сможем...
- Да.
- А...
- Такая возможность будет. Но позже. Составьте списки. Иди к своим. На пляже в восемь вечера многое обговорим. И не волнуйся. С нами Творец. Только веди себя хорошо. Своё новое жильё найдёшь ты быстро. Твоя кошка тебя встретит. И переоденься. В своём ты не дойдёшь. А я пока с Таней поговорю.
Михаил отвернулся от Юли, чтобы не смущать девушку.
- Таня, ты отошла?
- Да.
Пойдём знакомиться с ещё одной Ведуньей. Вы вдвоём создадите здесь поле благоприятия. Юля ты готова?
- Да, Хозяин.
- Иди.
Юля спокойно пошла. У неё было много ещё вопросов. Но сейчас это было неважно. И это она понимала. Главное — это то, что жизнь продолжается.
- Таня переодевайся. Я жду на скамейке возле ворот. Только быстро.

5
Михаил зашёл на территорию городка. На скамеечке возле домика охраны сидела Вероника. Она сразу встала, как только Михаил прошёл в ворота.
- Спасибо, что пришла. Твоя мама и дети готовят ужин на всех?
- Да, Хозяин.
- С Высшими Силами смогла поговорить?
- Да, Хозяин.
- Я здесь лишь глава городка. Ты и ещё одна девушка будут духовным началом и оберегом для всего городка. Мы с тобою на одной ступени. Ты это понимаешь?
- Да. Простите. Я ещё не отошла.
- Это плохо. Девушка сейчас сюда подойдёт и ей ещё хуже, чем тебе. У неё было видение.
- Я знаю. Я помогла тебе? Я не знаю почему, но я почувствовала, что это мне надо сделать.
- Спасибо.
В ворота входила Таня. Она шла немного неуверенно, будто идёт не по твёрдой земле, а по сыпучим пескам. Михаил решил не окликать Таню, а подождать что будет дальше. Таня молча и не спеша подошла к Веронике. Протянула руку.
- День добрый! Меня зовут Таня.
- Приятно познакомиться. Вероника.
Девушки сели на скамейку и молча смотрели друг на друга. Михаил подошёл к охране и попросил не мешать девушкам. После увидел, что из своего дома вышла Света и направилась к воротам.
- Света, не мешай маме. Она помогает сейчас девушке выстоять.
- Девушка больна?
- Нет. Ей нужна больше психологическая помощь если понимаешь, что это такое.
- Девушке нужно выговориться, а моя мама может выслушать и понять. Вы правильно сделали.
- Спасибо. Может я могу помочь?
- Мама ничего не сказала, а бабушка волнуется. Я видела, что мама пошла за ворота дома.
- Передай бабушке, что с мамой всё в порядке. Твоя мама помогает мне.
- Хорошо. А папа знает где мы?
- Конечно. Если захочет, то приедет.
- Я хочу позвонить папе. Нигде не вижу своего смартфона.
- Ты его забыла дома.
- Я же искала.
- Не здесь.
- Мы надолго здесь?
- Желаешь обратно?
- Ещё не знаю. Здесь всё по-другому. Мне хорошо и спокойно. Только за маму волнуюсь.
- Это хорошо, что волнуешься. Видишь лес рядом. Почти что во дворе.
- Это хорошо. Я знаю. Я заметила, что маме здесь легче. Но она немного всё равно грустная. Наверное, потому что папы нет?
- Может быть. Потом сама спросишь. Может, мама сама расскажет.
- Мне можно идти?
- Последний вопрос. Почему ты попросила разрешения?
- Я поняла, что вы здесь главный. И можете наказать.
- Да. Я главный. Да. Могу наказать, но по закону. Видела тут трёх человек в форме?
- Да. Это полиция?
- Да. Это Стража. Так здесь называется полиция. Они мои друзья и я им предложу здесь жить. Ладно. Беги. И будь послушной девочкой.
- Спасибо.
- Михаил, - позвала Вероника.
- Да?
- О чём с дочкой говорили?
- О тебе. Она волнуется за тебя. Она считает, что тебе здесь лучше. Поговори с ней сама.
- Хорошо. Таня отошла. Можешь с ней поговорить.
- Спасибо. Свету твоя мама послала. Иди.
- Благодарю.
Вероника пошла в свой новый дом, а Михаил подошёл к Тане и спросил:
- Как чувствуешь себя?
- Не знаю. Сегодня мир перевернулся. Можно всё вернуть назад?
- Можно. Я понимаю, что не всё сказал. Это не телефонный разговор, как ты понимаешь.
- Да. Ты прав. Я смогла девушку расспросить более подробно.
- Правильно.
- И всё же?
- Что именно?
- Я хочу вернуться.
- В нищету? Не только материальную, но и духовную. Возможно, в начале ты почувствуешь лучше. Но потом ты будешь мучаться. Ты будешь чувствовать, что ты выше тех, кто тебя окружает. Они тебя не будут понимать.
- Пророки были из этого мира?
- Не знаю. Пока не интересовался.
Таня была в шоке.
- Я шёл по парку. Поставил сумку на скамейку. Взял бутылку с водой. Попил. Чувствую, что всё как бы то же самое. Но не то.
- Это...
- Будь осторожна. Всё относительно. В тебе оба начала. И одно без другого не может существовать.
- Но...
- Я знаю, что желаешь ты сказать. Всё равно тело будет. Плюс без минуса не может существовать. Ты можешь встать и идти?
- Попробую.
Таня потихоньку встала. Михаил, слегка поддерживая Таню, повёл её к её новому дому.
Навстречу вышел её муж Влад. Он был очень встревожен. Михаил это понимал и на его немой вопрос ответил.
- Она теперь Ведунья вместе с Вероникой, которая живёт в доме на опушке. Сейчас у неё шок, но через час она придёт в себя и будет, как всегда. Только...
- Мы все помолодели. Нам...
- Столько лет сколько вам есть.
- Значит?
- Не обязательно. Здесь мы разговариваем с Творцом на прямую, и Он отвечает.
- Спасибо. У меня много вопросов.
- Я знаю. Сегодня в восемь на основные отвечу.
- Хорошо.
Над городком появился летательный аппарат.
- Это ещё одна семья?
- Да. И мне её надо встретить.
Михаил вышел за пределы городка. Летательный аппарат приземлился и подрулил к Михаилу. Дверь открылась и когда была спущена лестница первой вышла девушка в строгом офисном костюме.
- День добрый Лю. Можешь идти и приступать к своим обязанностям. Первый дом направо.
- Слушаюсь господин.
Первой вышла девушка в облегающих джинсах и футболке. Длинные волосы до пояса были заплетены в косу. На ногах были кроссовки.
- И что это за дыра? Это не та страна, которая меня приглашала.
- Меня зовут Михаил. Я твой работодатель. И ты будешь жить там, где я скажу, Настенька.
- Я улетаю.
- Пожалуйста. Можешь. Только там работы не найдёшь. Разве что на панели. Именно там я тебя смогу устроить. Ты же экстрим обожаешь! Получишь по полной. Договор читала?
- Да.
- Внимательно?
- Конечно. Накажете финансово?
- Нет. Морально. Пойми. Я вас с мамой из дыры вытащил сюда, чтобы вы не стали рабами тех, кто скоро от имени ваших богов придёт и устроит там апокалипсис. Если ты понимаешь, о чём я?
- Понимаю. А как остальные?
Настя задала правильный вопрос. Ответ у Михаила был. Но пока что отвечать на него не имело смысла. Настя знала ответ. Михаил ждал.
- Ты знаешь ответ, - сказала Настя, специально, перейдя на ТЫ.
- Уважай своё начальство, девочка, и старших. Будешь так относится пренебрежительно ко всему — окажешься… Знаешь где? Я знаю твой потенциал. Я лишь тебе помогу. А теперь раздевайся. До гола. Всё равно эта одежда на тебя велика. Или ты всё-таки желаешь по полной? Тебя отвезут. Дня через три обратно привезут. Но тогда...
- Я поняла вас.
- Вот и молодец.
- Михаил, что это за дела? - сказала Ира, выходя из аппарата.
- Могу вернуть обратно. В этот мир вернёшься рабыней. Экстрима будет много.
- Доченька, полетели обратно.
- Мама, я не желаю быть там проституткой, а потом рабыней. Я останусь. Господин. Всё прописанное в договоре правда?
- Да. За мною видишь городок. Один из домиков твой с мамой.
- А если не захочу за тебя замуж? - спросила Ира.
- Найдёшь себе другого. Справа. Большое поселение, где рабство сексуальное процветает. Слева. За лесом и хребтом земли поселения, где рабство религиозное. Есть ещё поселения на разный вкус и в каждом рабство процветает. Раздевайся. Эта одежда на тебя вся велика.
Настя и Ира переоделись в новые одежды. Это были одинаковые полупрозрачные платья с небольшим вырезом впереди, с небольшим рукавом и с юбкой до колен, под которыми видно, что одето красивое нижнее бельё.
- Нормально?
- Да, - сказала Настя.
- Мне не...
- Двадцать лет? Настя, на сколько мама выглядит?
- Мы ровесницы?
- В каком-то смысле да.
- Когда я прибыл, то сразу помолодел. Я был готов к этому.
- И вы, Хозяин, помолодели.
- Шок прошёл? Или?
- Прошёл. И никаких или. Мама пошли обживать новые земли.
- Из прошлого мира никого не желаете получить в услужение?
- Надо подумать, - сказала Настя.
Ира промолчала. Она читала бумаги и слушала своего куратора. Но...
- Ты больше думала тем, чем думают мужчины, - закончил мысль Михаил, сказав это Ире на ушко.
Ира взглянула на Михаила и хотела рассердиться. Но поняла, что он снова, как всегда, прав.

6
Дневное светило садилось за лес, который находился за озером. Последние свои лучи оно посылало больше для того, чтобы осветить земли нежели согреть. Они розовым цветом освещали небо, на котором были уже видны далёкие звезды мироздания. Со стороны, где луга и поля на небо всходило огромное ночное светило. Оно было огромным и жителям планеты Земля было очень интересно следить за этим. Особенно молодёжи и детям. Михаил не стал мешать получать эстетический позитив, зная, что после разговор будет очень серьёзный и для некоторых, возможно, не очень приятный.
Когда ночная хозяйка небосвода заняла своё место, Михаил пригласил всех в большую беседку.
- Все уже поняли, что мы не на планете Земля. Дети я вижу в восторге. И сейчас объясняю именно для них. Я знаю. Вы все, с удовольствием, похвастались друзьям тем, где вы отдыхаете и что имеете. Я прав?
Послышалось не очень дружное ДА.
- Вот и хорошо. Теперь правила игры, для вас дети. Первое. На вопрос: О том, где вы? Молчите. Захотят приехать — подумаем. Захотите в реалии встретиться с друзьями — организуем. Второе. Будете плохо себя вести — вернём всех обратно и будете иметь то, что имели. Я понимаю, что можно подумать, что я вас купил. Отчасти это так. Третье. Это касается всех. Основное отличие от планеты Земля, здесь объясняют, что следует за тем или иным выбором и предлагают несколько вариантов. И четвёртое. Тоже касается всех. Вне зависимости от социального статуса сегодня, все мы человеки, люди и должны ими оставаться. Спуститься вниз и подняться наверх может каждый. А теперь, дети по домам! В каждом доме есть служанки, которые за вами, дети, последят. Не будете слушаться — наказаны будут все. Я разбираться не буду. Могу устроить недельную отработку. Заняты будете пока не свалитесь от усталости, но не более 16 часов в сутки. Порка. На неделю к религиозным. Будете, как я знаю, на хлебе и воде, и читать всё время святые книги.
- А взрослых, - начал говорить Марат. Михаил посмотрел на него, - по-взрослому наказывать будете? - закончил фразу Марат.
- Да. Могу. Но мне не хочется доводить до этого. Всё идите готовиться ко сну. Спокойной ночи. Азиза можешь остаться.
- Я пойду.
- Хорошо. Лайла, проследи за порядком.
- Хорошо, Господин.
- Ромул.
- Мы втроём берём периметр.
- Спасибо. Остались только взрослые. Я желаю узнать планы Тани, Влада, Кристи и Валеры, так как они религиозные. Могу отправить вас к ним всей семьёй. Там для вас знакомый и привычный быт в плане одежды, и вы найдёте там полное понимание. НО... - Михаил сделал паузу, ожидая реплик. Потом продолжил, - Там жизнь на уровне восемнадцатого века. Там большой монастырь, правда без серьёзного разделения на мужчин и женщин. И никакого образования. Будете трудиться и читать святые книги. И всё.
- Мы остаёмся, - сказала Таня, посмотрев на своих.
- Вот и хорошо. Из всех, кто прибыл по моему приглашению, имеет свой бизнес на планете Земля только Вероника. Всем остальным надо будет решить, что они будут курировать на планете Земля. Чем каждый будет здесь заниматься — решите сами. Некоторые обязанности я сейчас распределю. Ира.
- Да, ми...лый.
- Знакомьтесь. Ира. Она сейчас мне сделала предложение, и я согласен. Она будет моей не единственной, но главной женой. Лайла, всё в порядке там?
- Да, Хозяин.
- Настя, ты управишься сама с домом?
- Справлюсь. Только нужно знать мой доход.
- Разумно. Работаешь с Лайлой. На вас хозяйство городка. Поняла?
- Да... Хозяин.
- Лайла, тебе задача ясна?
- Да, Хозяин. Буду заниматься..., - Лайла запнулась. Посмотрела на Михаила. Потом продолжила, - Буду заниматься... шантажом, буду рабыней, секс куклой.
- Вот и умница. Ромул проведёт с тобой беседу. Собери вещи и приходи сюда.
- Хорошо Хозяин.
- Захочет Лайла рассказать о себе — сама расскажет. Николай, Влад, Валера, Александр, на вас мужская работа в городке. Молодёжь привлекайте. Им полезно трудится. Таня и Вероника наши ведуньи. И не надо делать такие глаза. Здесь все общаются с Высшими Силами. Одарённые высшим даром здесь в цене. Они для нас дополнительная охрана. Вероника поможет всем нам с ландшафтным дизайном наших участков. Юля, я и Вероника организуем здесь театр и будем давать представления на открытом воздухе.
- Только для взрослых? - спросила Юля.
- Для взрослых есть театр в городе. Там, как вы понимаете, по полной всё. Планируем создать для детей и более привычный. Кристи, на тебе учебный процесс. Обязанности основные распределил. Настя, я забираю в свой дом твою маму. В помощницы даю Лайлу. Можешь поселить её во флигеле или в доме. Она подчиняется тебе. Если захочешь наказать...
- Обращаться к вам, Хозяин?
- Да. Главное правило. Наказание не должно доставлять удовольствие.
- Буду слишком либеральничать или буду слишком строга — могу получить сполна.
- Правильно. Если кого-то увидят вне дома в нижнем белье или обнажённым — отправлю в бордель на неделю работать. Могу и в театр реквизитом. Жить будете и будете полностью здоровы. Можете лишиться чувств и будете желать только секса. Тюрем здесь нет. Есть рабство. Это так сказать обратная сторона. Ирочка, ты со мною. Ты моя жена и врач в городке.
- Но...
- Желаешь, как в «Свадьбе в Малиновке»? Пойми, что ты... Азиза, что-то случилось?
- Да, Хозяин, - немного замявшись сказала девушка.
- Подбирай правильные слова, высказывая свои желания и мечты. Они здесь порой быстро материализуются. Шхина здесь близко. Руку протяни.
- Спасибо, Хозяин. Мы там побеседовали со служанками.
- И?
Азиза посмотрела на маму, которая покачала отрицательно головой.
- Почему?
- Потому что ты желаешь того, что сама ещё не осознаешь. Желаешь быть женой того, кто уже только что взял в жёны первую жену и завтра берёт вторую. В доме имеет служанок, которых, как ты понимаешь...
- Я поняла и подумаю, Хозяин. Моё желание спонтанное. Я не навредила никому?
- Нет. Главное, что ты не навредила пока себе. Слушайте и запоминайте, дорогие девушки, вы все девственницы. Так что дорогие мужья, будьте осторожны и очень ласковые сегодня ночью. Ира идём. Твои мечты я сегодня осуществлю. Всем спокойной ночи.
- Ты не дал ответить на свой вопрос.
- Зачем? Ты в мире, где с Творцом общаются. Желаешь пообщаться и получить благословение?
- Если бы Азиза сказала да?
- Ответ последовал немедленно. Но кем была бы она при мне — не ясно. Ты правильно делаешь сейчас, что задаёшь свои вопросы. Скоро поймёшь. Открывай калитку и не удивляйся.
- Но мне...
- Вещи нужны? Мыло, щётка? Это и у меня есть. Когда ты встанешь вещи будут уже на месте. Заходи.
Ира зашла во двор. Бима и Фильку увидала. Они носились по двору.
- Твои?
- Служанки.
- Как зовут?
- Так и зовут. Служанка. Объясню потом. В дом заходи.
Михаил дверь открыл и вперёд супругу пропустил. Ира вошла. В холле были только кошки.
- А?
- Я не желал шокировать тебя. Готова?
- Да, - ответила Ира и вздохнула тяжеловато.
- Успокойся. Итак, знакомься. Девочки!
Из кухни вышли две девушки. Одна в стрингах, чулочках, туфельках чёрного цвета и в переднике белого цвета. Вторая в чёрных туфельках и поясе верности серебряного цвета.
- Знакомьтесь. Это Ира. Моя первая жена. Ира. Представляю нашу служанку по имени Служанка. Я о ней с тобой говорил, когда мы были оба на планете Земля. Она мне помогала по хозяйству.
- Что-то припоминаю.
- Она могла не быть здесь, выполнив там все мои предупреждения.
- Спасибо милый. Кто вторая особа?
- Пока что мебель. Зовут Кори. Завтра я её обменяю на вторую свою жену. А так. Она понравилась в первый день, когда в театре я на ней сидел. Она зечка. Завтра заканчивается срок.
- Что дальше?
- Кори тебе поможет подготовиться ко сну в моей кровати и покажет твою спальню.
Ира подошла к Кори.
- Вечер добрый! Почему в поясе верности? Девственница?
- Да девственница, Хозяйка. Я наказана. Утром вышла голой во двор. А мне нельзя. Я мебель. Думала выпорет. Я хотела.
- Хотела получить удовольствие от наказания?
- Да, Госпожа. Проходите. Это ваша спальня.
Ира не знала, как себя вести. В ней бушевали страсти. Хотелось сказать нет всему этому. С другой стороны, она осознала, что всю жизнь полагалась на своих мужей. Кори это заметила.
- Хозяйка. Вы считаете, что это клетка?
- Да. Золотая клетка. Клетка, в которую я стремилась всю свою жизнь. За меня всю жизнь решали и мне это было приятно.
- Решения принимали вы, Госпожа. Другие лишь вам советовали. Последнее слово было за вами.
- Наверное ты права. Давай дальше.
- Слева шкаф с зеркалами. В нём будут ваши вещи. Дверь это...
- Туалет и ванна?
- Только туалет. Душ и ванна с другой стороны кровати. Перегородка там отодвигающаяся. И ещё.
Кори отодвинула дверь шкафа со стороны туалета.
- Нижнее место с колючим ковриком и цепью для рабов или рабынь. Вам выделена эта спальня, потому что вы главная жена.
- Но звания этого можно и лишится если буду слишком командовать.
- Вы правы. Ваш муж сам решает с кем спать и где будут спать его жены. Я его в театре и в первую ночь ублажила по полной. Но после завтрака он распечатал ещё служанку. Так что не волнуйтесь. Удовлетворённой будете по полной. Я вам помогу принять душ.
- Будешь купать меня?
- Если желаете? А так привыкайте к тому, что в доме можно ходить без одежды и вас могут купать. Слуги — это вещи.
- Я сама. Только...
- Объяснить, что есть что.
- Да. И...
- Не краснейте. Если много волос, быстро уберём.


Рецензии