Он в сайт вцепился мёртвой хваткой...

С огромным уважением ко всем сайтам интернета


Он в сайт вцепился мёртвой хваткой,
Хоть всё и всех критиковал.
Так и бежал бы без оглядки,
Дорогу ведь обратно знал.
   
Писал: как всё здесь надоело:
«Взаимолайки» и посты,
Его пластинку так заело,
Но с сайтом он не жёг мосты.

— «Ох, эти жёлтые всё майки,
Я равнодушен, не стремлюсь.
Они мне сами ставят лайки,
Когда я воспеваю грусть.»

Он в сайт вцепился мертвой хваткой,
И даже клонов двух создал.
Ему давно уже не сладко,
Ведь всем подряд он зад лизал.
 
       ***
Рассказывает пусть он байки,
Весьма «самобытный поэт».
Собрать он пытается лайки,
А дара давно уже нет.
      ***
А сайты для нас лишь трибуна,
Раз нет, что сказать – не лезь!
Кому-то и море лагуна,
Когда заедает спесь.
   ***
Есть люди такие, где жрут там и с*ут,
Везде эти люди за вами снуют.
Есть люди такие, а попросту – б***и,
И нет от тех б***ей противоядий.


Рецензии
Танечка, привет!

Не знаю, о ком - но хлестко!!:))

Ваша Лена   26.01.2021 13:24     Заявить о нарушении
А у меня проходит, что сообщение есть, а от кого неизвестно. Не открывается ничего там.
Спасибо за отклик. Да есть один такой товарыщ на одном сайте. Поливает сайт помоями, но сам не уходит оттуда, даже клона себе создал женщину.
Она всё время путается то она женщина, то она мужчина.)))

Таня Калистратова   26.01.2021 13:58   Заявить о нарушении
А клоны - они такие:) Я на другом сайте, точнее, сайтишке маленьком, тоже обратила внимание - один "автор" пишет то от лица мужчины, то от лица женщины, то даже от лица группы - но пишет всегда одно и то же и с одними и теми же ошибками.
Гнусное явление, что и говорить:)

Ваша Лена   26.01.2021 14:41   Заявить о нарушении
А уши всегда осла выдадут)))

Таня Калистратова   28.01.2021 16:01   Заявить о нарушении
Таня, привет. У меня потерялась та закладка, и я забыла куда заходить. Прости, пожалуйста. Но я сделала то, что ты просила. Но в принципе та дама меня не цепляет - она просто сумасшедшая. То, что она процитировала - этой бредятине уже года три, и я о ней забыла.

Ваша Лена   30.06.2021 17:24   Заявить о нарушении
Ясно сейчас тебе пошлю где эта закладка твоя.

Таня Калистратова   30.06.2021 17:26   Заявить о нарушении