Блуд для себя любимой. -1 подруга

Ну что рассказывать, Володя.  Не хорошо подруг сливать.  Но и рога тебе носить не стоит.
Я как могла её останавливала.
Мы с ней тогда восемь месяцев назад ездили в командировку.  Неделю вроде всё было нормально. Ну вились около нас мужики. Отшивали.
А в последний день сбежала твоя жена на пару часов с работы раньше.
Ну, что я как хватилась сразу в гостиницу.
Её долбит мужик она визжит, давай ещё.  Даже моё появление не остановила. Пока я схватила табуретку, он в неё кончил.
Ну, вмазала я его и он бежать, костюм остался на стуле висеть.
Твоя в истерике.
Ну я карманы проверила.  Паспорт, военный билет. Карточки. Вот они и его смартфон. Вещи я выкинула в коридор.
Он больше не пришёл. Я думала, твоя хоть признается тебе, прощение попросит.
А сегодня сучка мне в лицо бросила, вот я в командировке нагуляла, а мой рогоносец рад, что я рожать буду..
Последствия были предсказуемы.
Муж нашёл *Друга* жены.   Сумел найти способ взять пробы.
После рождения ребёнка он взял и его пробы.  Сделал тест. Как и ожидалось ребёнок не его.
Но он скрыл от жены это.
Затем встретился с женой *Друга*.
Провёл переговоры.  О способе наказания.  Пришлось тест повторить. Его жена сама брала пробы у ребёнка и мужа.
К тому же вспомнила о пропаже документов.
Потом они в течении года не хило проводили время.
Жена смогла перевести часть основную семейного бизнеса на подставных лиц.
Потом беременность от оленя.
И синхронный развод.
Жена и ребёнок при разводе получили хрен с маслом.
*Друг* часть не самую лучшую бизнеса.
Сейчас платит алименты на ребёнка. 
Вторая пара олень и жена *друга* расписались и растят своего ребёнка. В ус не дуют.
 Реальные события 2014 год.


Рецензии