9

Сказки  “Я хочу сказать . . .




                9



Ты говоришь ты с Земли?. . .      

Я ненавижу земляшек. . .             они убили мою дочь.

Как это было?

Как обычно бывает – нашли и убили. .    

Зачем убили?        Зачем убивают – чтобы съесть. . .      

Ты говоришь, что сейчас не едят уже. . .      
Ну и что с того что не едят. . .              её-то съели. . .        и я их буду всегда убивать. . .        пока жива.



Ты говоришь что я                что они все живы. . .    дети их. . .        тех, кто съел мою дочь. . .                что они размножаются и их становится ещё больше. . .       

Я не верю тебе. . .             Так не должно было быть                Я ведь сделала Это. . .      
Стала Сиянием чтобы уничтожить их всех. . .           вас всех. . .       земляшек.

Значит я напрасно убила других. . .           тех, кто не стал есть. . .   кто хотел чтобы она жила. . .
пусть она                чтобы они                чтобы еъать её                чтобы от неё дети для них были.
Чтобы они стали как она. . .            ну, по виду как она. . .       Чтобы их дети стали как она, чтобы их род стал похож на нас. . .                тех кого опускали с неба. . .      

Так говорил сын того который хотел жрать её. . .                сын старого вождя. . .    который. . .






Ладно, давай о другом. . .       
Я не хочу о другом              но если ты хочешь. . .

Давай о                Нет, давай о тех кто сейчас живёт. На вашей Земле. .


Хочу увидеть их. . .                Просто смотри на них и я увижу. . .       через твои глаза. .



Я поняла. .            Эти не ели её. . .        они вообще из другого рода. . .         они вообще никогда не ели людей. . .            даже когда сами умирали от голода. . .        и детей своих не ели. . .               
Значит. . .             

Значит они               

Значит вы             




Значит я         



Значит вас оболгали. . .          Значит я снова напрасно хотела чтобы вы все сдохли.








И ты говоришь что я                что мы                что

Ты говоришь что никто не верит в наше существование, в то, что; мы делаем с вами. . .                с Землёй

Ладно                Не верьте. Пусть всё будет как есть.


Вы будете думать что вы сами всё делаете. . .             без нас         
Что нас нет                что такого вообще быть не может.
Так даже лучше. . .               Чтобы я быстрее закончила мою работу. . .                чтобы тех кто ел. . .         кто остаётся             кто прячется среди других. . .       кто не ел.


Рецензии