Люди выходят не от хорошей жизни

Точней, люди выходят от понимания, что в дальнейшем будет еще хуже.
Если проанализировать эмоциональную часть сообщений официоза за последние годы, то там нет ничего обнадеживающего или оптимистичного.
Сами власти постоянно дают сигнал: держитесь, будет еще тяжелей, враг не дремлет, мы в осаде.

Это психологическое давление идет постоянно. Синдром тревожности навязывается отнюдь не гриневскими. Сколько человек читают посты этого автора?  От силы человек сто в день. А сколько миллионов россиян подвергаются этой обработке мрачностью перспектив?
Если я пишу свои посты с открытой и прямой целью разобраться в происходящем, чтобы больше не быть застигнутой врасплох в этом запредельном ужасе разрушения Родины, как случилось в 91-м году, чтобы защититься от пропаганды, и может, помочь еще кому-то из моих сограждан, то официоз  преследует совсем иные цели.
Заморочить.

Более того.
Это заморачивание  происходит с навязыванием исподволь безвыходности.
Причем,  настоящая катастрофа в том, что это перекрытие выходов не делается осознанно. Уже отмечала этот момент. Усилю его звучание.

Оговорюсь сразу, что у других аналитиков не встречала этой мысли, по крайней мере, выраженной в таком аспекте. Это не значит, что кто-то не додумался до нее. Это значит, что она не получила распространения, и на нее не обращают внимания.

В жизни нет ничего чистого, обособленного или изолированного. Мы можем попытаться сделать это мысленно, что-то рафинировать, создав для себя иллюзию, что наши действия происходят в некоем пространстве, полностью находящемся под нашим контролем.  Внутри, быть может. Но не снаружи.
Этот пузырь наших действий, соприкасаясь с действительностью, независимой и неподкупной, порождает последствия, которые часто не осознаются нами, и которые могут во многом превзойти ожидаемые результаты. И превосходят.

И вот именно в этом и заключается настоящая проблема. Мы можем противостоять осознанным действиям, потому что в них заключена привычная нам логика, и мы их понимаем, можем их предотвратить.  Но мы не можем противостоять неосознанным  действиям, их побочным последствиям, потому что они не очевидны, не логичны, они часто случайны в точном понимании этого слова. 

Кремлины устами официоза не ставят своей целью загнать народ в безысходность.
Они решают свои пошленькие цели безнаказанного личного обогащения и пытаются убрать все помехи. Самая крупная помеха - народ. Поэтому они стремятся так ограничить народ, чтобы он мешал как можно меньше.

Итак, осознанного запланированного намерения загнобить народ у них нет. Более того, они могут быть вполне искренне уверены, что  делают все для благополучия народа, и так же искренне негодуют, что народ неблагодарен. Но это в их пузырях узкого корыстного мышления.

А что происходит на самом деле?
А на самом деле народ ставится на предельную грань выживания.
Нищие зарплаты, убогие пенсии, позорные детские пособия. Отсталая от современного уровня медицина, устаревшие школы, отвратительная еда в магазинах, суррогаты вместо хороших качественных лекарств и  навязывание мысли, что наличие всего этого есть великое благодеяние властей.

Мир демонстрирует качественно иной уровень жизни, постоянно растущий, ориентированный на удовлетворение потребностей обычных рядовых граждан, вне их  степени лояльности властям. Без тени унижения.
Живешь? Получи лучшее.

У нас же, на бессознательном уровне: Еще трепыхаешься? И так обойдешься. Радуйся тому, что есть. Будешь вякать, и это отнимем. 
Это не говорят напрямую. В этом ключе действуют. Унизить всеми способами. 

Другими словами.
Есть государства с тенденцией осознанности действий.
А есть государства с тенденцией темного бессознательного. Госдурства, иначе. 

Какая программа действий  предлагается нам Кремлем? 
Никакая.

Нам предлагается всем вместе выживать в условиях полной неопределенности, предлагается затягивать пояса, и  обещаются все более тяжелые времена.
Как радостно сказала одна гимнастка из ГД: нам, чем хуже, тем лучше.
Она пропустила всего одно слово. -  Чем хуже вам, тем лучше нам.
Лучшее по-кремлевски есть враг хорошего для народа.

Народ начал это понимать.
А это самое главное, понимание происходящего есть первый шаг к хорошей по-настоящему жизни. По мировым стандартам. Не по убожеству кремлевских. 


 


Рецензии