Реальный диалог 28

Этот диалог произошёл на казахстанском сайте Yvision.kz

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


ULANORDA (о посте «Реальный диалог – 27»): Получилось как посиделки. Как-то мне предлагали провести эти самые посиделки и Алеся Ясногорцева и Артём Сочнев, но тогда я ещё не был готов да и формат посиделок мне чуть далёк)

АЛЕСЯ ЯСНОГОРЦЕВА: А теперь созрели? Я могу, наверное, сейчас провести с Вами посиделки. Понимаете, Вы - один из немногих блогеров, чей адрес я знаю (три других – Геннадий Ибраев, Тимур Махмуд и Индира)

ULANORDA: Милая Алеся, спасибо.) Здесь я чужой и не вписываюсь в ювиженскую тусовку. Обо мне знает только Пая да Досуг, ну и вы, вот и вся моя весёлая компания.) Вы даже не наберёте определённое количество вопросов, ибо нет блогеров слышавших и интересующихся Уланордой.) И я не готов не потому, что не хочу, а не готов сам сайт.) Благодарен за предложение, это мотивирует и поддерживает, но вынужден всё же отказаться.)

АЛЕСЯ ЯСНОГОРЦЕВА: Ну а Вы комментируйте потихоньку чужие тексты, в своём духе, и впишетесь.

ULANORDA: Алеся, если называть всё своими именами, то вы предлагаете мне тупо навязываться ко всяким блогерам и тем самым застолбить своё имя и творчество, кхех.) Да после этого я не уважал бы сам себя.) Наверное, люди общаются друг с другом, потому что им интересно. А если нет интереса, то нахрен, вообще, всё это?) Такое продвижение мне не нужно. Не нужно и блогерам.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Раньше я проще рассуждал, считал, что ЭМОСы для подготовленных пользователей, поэтому отсутствие толпы не очень-то и беспокоило.)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


   А недавно услышал вот это:

   Э-82. 431. Кому сложно врубиться в ЭМОСЫ – пусть лучше заучивают молитвы. Их вообще не надо понимать. Верю – ибо нелепо.))) (Андрон Таранов)

   Задумался, а ведь Андрон прав. Стало паршиво и тоскливо. По сути, то, что я создал, уже и не должно принадлежать мне, оно общее и для всех. Но большинство и не желает «врубаться». Им и правда «лучше заучивать молитвы». Боюсь, это приговор человечеству. А я и такие как Таранов – вымирающие динозавры.)


Рецензии