смешарики - компьютерная машина

      если разум применить .
     если руки приложить .
     то получится у пина ...
     - новая машина .

     не ленись не зевай .
     утром рано вставай.
      клюв почистив
      творить начинай.
    
      вот ключи и чертёж .
      если умный поймёж .
      для себя и друзей.
      технику ...соберёшь !
    
      если разум применить .
      если руки приложить .
      то получится
      У ПИНА .
      красивая МАШИНА ...

      этот болтик туда
      а детальку сюда
      осторожно крути ...
      не порви провода.

      это руль вот педаль
      заводись и мчи в даль
      позабудь про таску
      про хандру и печаль .

      если разум применить .
      если руки приложить .
      и получится у пина-аааа...
      самая лучшая в мире
      МАШИНА !.....
      


 пел пин себе под клюв мастеря себе и друзьям новую машину . старается.обходит кругом и любуется .
 - красивая и надёжная машина .- он даже лизнул крылышко и стёр невидимую грязь .
    подходит к нему лосяш .
 - да красивая . а что это вы мой друг стараетесь так водительское место улучшаете . я вот читал в интернете . что теперь водителей больше не будет .
  - как это ?- удивился пин .
 - функции водителя будет выполнять компьютер .- и лосяш многозначительно показал копытом в верх .
  - нет мой друг водитель всё равно нужен .- отвечал пин .- есть автопилот . но мало ли что может случится . а водитель может всё поправить .
 - ну что вы прогресс не стоит на месте и все машины и самолёты и ... и ... и даже космические корабли . будет водить компьютер . - и лосяш посмотрел в небо .
 -да я свами согласен . есть автопилот . но пилот сидит рядом и следит что бы ничего не произошло . ведь программу создаёт програмист . а он всё предусмотреть ....не может .- пин тоже посмотрел в небо и даже помахал крылышком .-случаев на пути тысячи или даже миллионы.....
 - а я вам докажу ! компьютер может ВСЁ .стоит только его научить .лосяш видно начинал сердится .
 - ну что ж мой друг вот вам машина вот авто пилот . пожалуйста . пусть машина едет сама .- пин показал на машину и почти обиженно отвернулся . хотя надеялся . что лосяш передумает .
- хорошо .- ответил лосяш .- через неделю я вам представлю электронного водителя ! - умную машину .
 они расстались .
 и через неделю лосяш показывал другу пину . электронного водителя .
- пин всё готово .запускаем ?- лосяш показал на пульте зелёную кнопку.
 - запускаем!- скомандовал пин .
 лосяш нажал кнопку и машина поехала .
 машина ехала по дороге ...
 а в это время крош и ёж у леса  пинали через дорогу мячик и комментировали ...
 крош - в правый верхний.
 ёж - а подкатом .
крош - а отбил ...
 и в это время вдруг откуда не возьмись между ними поехала машина и мяч отскочив от машина полетела обратно к крошу ....
 - ах ты железяка железная - крош возмутился и пинул мяч в сторону отъезжающей машины . мяч перелетел машину .
 мяч перелетел машину ударился в ствол дерева и отскочив полетел прямо в лобовое стекло .
 машина резко крутанула в право и развернулась и набирая скорость поехала прямо на ежа .
 ёж - крош и пин закричали ....
 ёж побежал по дороге за ним ехала машина за машиной побежал крош .
 и только лосяш развёл копыта .
 - не может быть ....- и нажал на пульте красную кнопку - СТОП .-
   ёж упал от страха и усталости и закрыл глаза лапками .
   крош врезался в машину и тоже упал от боли глаза у него стали как блюдца .
 из леса с разных сторон выбежали .....
 совунья с санитарной сумкой .
 кар карыч с саксофоном и копатыч с мотыгой .пин от ужаса тоже закрыл глаза .
   а бараш катающийся с нюшей на качелях . сказал нюше .
 - смотри нюша как веселятся сегодня наши друзья ....
    все охали и ахаи вокруг ежа .
 а крош возмущался .
 - ээээ кто нибудь поможет мне ведь это я врезался в машину . я пострадал .
   совунья собирая сумку мельком взглянула на кроша .
 - да ? да ! до дня рождения заживёт .- и пошла к себе .
 а кар карыч обняв друзей кроша и ежа предложил .
 - друзья пойдёмте  я напою вас прекрасным чаем с мятой и зверобоем . этот чай научил меня заваривать в уругвае . уругвайский вождь -......
   когда все разошлись .лосяш  признался пину .
 - да мой друг вы несомненно были правы . компьютер компьютером а присмотор за техникой всё же должен быть ...
 -укуси меня пчела в ...ухо - проворчал копатыч коментируя лосяша - ни один компьютер не  присмотрит за огородом или скажем садом . лучше меня ....
  вот такая история приснилась мне сегодня .
 если кто знает создателей мультфильма - смешарики -. передайте им .
 может пригодится моя история .
   с уважением анатолий.


Рецензии